Караоке-рок от Weezer и другие музыкальные новинки месяца
Как то: The Killers — Land of the Free, Massive Attack — Wire (Leaping Dub), White Lies — Five, Ladytron — Ladytron, The Dandy Warhols — Why You So Crazy

Weezer
Weezer (Teal Album)
★★★★
В одном из предновогодних выпусков Saturday Night Live актер Мэтт Деймон и комедиантка Лесли Джонс зацепились языками по поводу продолжающейся (либо давно закончившейся) релевантности суперзвезд 90-х Weezer. «Все знают, что после альбома «Pinkerton» они не выпустили ничего путного», — начала Джонс. «Ты просто не знаешь, что сейчас переживает Риверс Куомо (фронтмен Weezer)», — парировал Деймон и заодно порадовался, что вот-вот выйдет новый альбом группы. «Да он и сам этого не знает», — не сдавалась Лесли.
Как бы то ни было, но уже в наступившем году Weezer отоварили нас еще одним сюрпризом: за полтора месяца до объявленной даты релиза нового «Черного альбома» квартет выпустил еще один, разогревочный «Бирюзовый», полностью состоящий из кавер-версий хитов 60-х – 90-х.
Уникальность стиля квартета — заразительный микс иронии и увлеченности — делает из них идеальных интерпретаторов классики. Послушай хотя бы открывающий альбом квартет каверов, представляющий собой мини-дискотеку 80-х: юритмиксовская нетленка «Sweet Dreams (Are Made of These)» в исполнении группы превращается почти в эмо-гимн, зато ахашную «Take on Me» можно, если плохо