Как основатели Yalla!Market развивали бизнес в Дубае

Правила жизниБизнес

Как занимать новые ниши на развитом рынке Дубая: опыт Yalla!Market

Редакция «Правил жизни»

fdf459edb72e272d094a2a10cb19b5cf_ce_2000x1053x0x473_cropped_1200x630.jpg
«Правила жизни»

Сегодня курьеры сервиса экспресс-доставки продуктов Yalla!Market обрабатывают более 15 тыс. заказов в месяц, доставляя еду и товары повседневного спроса из дарксторов в течение 15–30 минут. В конце 2022 года основатели сервиса Леонид Довбенко и Станислав Селезнев  запустили ecommerce-сервис YallaHub, который помогает брендам со всего мира — в том числе российским, — выйти на арабский рынок. Уже в марте к сервису подключился крупнейший ритейлер ВкусВилл. Подробнее о foodtech-бизнесе россиян читайте в следующих карточках.

Добвенко и Селезнев работают в Дубае с 2019 года: до Yalla!Market они развивали DocsInBox — сервис документооборота между ресторанами и поставщиками. Но сервис не взлетел: просто потому что HoReCa-индустрия Дубая не настолько зарегулирована, как в России.

Спустя несколько трансформаций бизнеса партнеры запустили Tawreed — маркетплейс, где рестораны могут находить поставщиков продуктов. Но большой успех пришел к партнерам после запуска в Дубае экспресс-доставки продуктов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении