Как в 90-х креативно боролись с игровыми пиратами

Видеоигровое пиратство наносит огромный вред индустрии. Издатели теряют деньги, студии разоряются, а разработчики стремятся создавать все более сложные и изощренные DRM-системы. В девяностых же торрент-трекерами пользовались нечасто: чтобы создать пиратскую версию игры, было достаточно просто скопировать ее на пустой диск. Так как же разработчики боролись с пиратством в то время?
Prince of Persia
Легендарный Prince of Persia вышел на персональные компьютеры в конце 1989 года. Для комфортной игры необходимо было использовать мануал, продающийся вместе с игрой. Без него было невозможно преодолеть и первый уровень.
На момент выхода игры не было не только пошаговых онлайн-гайдов, но и, в целом, интернета. В начале приключения Принц Персии попадал в закрытый зал, полный стеклянных баночек с зельем. Во всех, кроме одной, был яд. Чтобы выйти из зала и продолжить игру, геймер должен