Как устроена кабина машиниста поезда метро
Дисплеи, рычаги, кнопки, индикаторы – все это в изобилии есть в кабине машиниста поезда метро, который обязан контролировать работу всех систем, наблюдать за пассажирами и, разумеется, управлять составом.
![2fe7910ecee252211f39bf2fa4e70e15_ce_1938x1292x2x0.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/ajb/jmi/hpw/7hzgiihf7os7jiqksyooemf/yo2dfx.jpg?v=2&temp_url_sig=dyiye0xIz7TYoK642YrEOw&temp_url_expires=1739803153)
Органы управления размещены не только перед машинистом, но и за его спиной, а в кабине предусмотрен даже отсек для подогрева или охлаждения воды.
Тот пульт, что располагается за спиной машиниста, используется редко в процессе движения: на нем, например, можно включить освещение в салоне, управлять системой кондиционирования, а также там находятся автоматы, которые защищают электрические цепи поезда.
Непосредственно перед машинистом находится ряд дисплеев и органы управления поездом. Так, монитор видеонаблюдения показывает изображения с камер, которые установлены не только внутри вагонов (по 8 в каждом) и кабинах, но и снаружи состава как современная альтернатива зеркалам. Переключение между камерами – с помощью кнопок, а если из какого-то вагона поступает вызов от пассажира, на монитор автоматически выдаются изображения с камер этого вагона.