Как сделать таблицу в редакторе для создания презентаций

CHIPСтиль жизни

Как сделать таблицу в PowerPoint: 2 простых способа 

Одно из самых популярных приложений для создания презентаций – программа Microsoft PowerPoint. А основными способами передачи информации в ней являются изображения, текст и, конечно, таблицы. Рассказываем, как сделать их в этом редакторе от создателей Windows. 

widen_930_crop_6144_3456_0_306_q90_490462_6c771d1ed5006054c9e744fa6.jpeg

В табличной форме удобно предоставлять отчеты и планы, а также выполнять расчеты. А для вставки таблицы в PowerPoint можно пользоваться и инструментами самого приложения, и другими программами из пакета MS Office: Excel и Word.

Чтобы работать с табличными формами в презентациях было удобно даже начинающему пользователю, мы рассмотрели, какие действия ему придется выполнить при выборе каждой методики. 

1Создание таблицы в PowerPoint 

Для использования самого простого способа создания и форматирования таблиц в PowerPoint нужно сделать следующее: 

  1. Выбрать слайд, на которой будут добавляться данные в табличной форме. 
  2. Перейти на вкладку «Вставка». 
  3. В разделе «Таблицы» кликнуть по соответствующей иконке. 
  4. Выбрать движениями мыши нужное количество строк и столбцов, которых может быть до 8 или 10, соответственно. 
  5. Если таблица данных в PowerPoint должна быть большего размера, стоит выбрать другую команду — «Вставить таблицу». А затем вручную поставить, сколько будет в ней столбцов и строк. Желательно не делать их количество слишком большим, потому что мелкий текст или цифры в слайдах будут плохо видны при просмотре презентации. 

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении