Ресторатор Антон Пинский — как он заработал первые деньги на клубном бизнесе

ForbesРепортаж

Как ресторатор Антон Пинский за 5 лет стал главным партнером Аркадия Новикова

Антон Пинский всего лишь за пять лет знакомства с Аркадием Новиковым стал его главным партнером. Вместе рестораторы открыли десятки проектов в России и за рубежом. В интервью Forbes Life Пинский рассказал, как он заработал первые деньги на клубном бизнесе, кто познакомил его с Новиковым и почему Москва возвращается обратно в нулевые

Софья Бронтвейн

Ресторатор Антон Пинский (Фото anton_pinskiy/Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена))

Антон Пинский более 15 лет занимается развитием ресторанных и клубных проектов. Он основатель холдинга Pinskiy & Co, в портфель которого входят такие проекты, как Avocado Queen в Санкт-Петербурге, Москве и Бодруме, Medusa, «Сыроварня» в Санкт-Петербурге и на «Красном Октябре» в Москве, сеть ресторанов «Магадан», «Колбасный цех», Novikov Bodrum, «Simach в Недальнем» и №13. Также Пинский владеет такими площадками, как «Известия Холл», Stadium, Gipsy и «Мир». На данный момент он является одним из ключевых партнеров Аркадия Новикова. В ближайшее время Пинский откроет сеть азиатских закусочных Red Box вместе с Тимати и перезапустит город профессий Kids City вместе со «Сбером».

Антон Пинский (Фото anton_pinskiy/Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена))

— Вы начали свой бизнес с клубной индустрии. Когда и в каком году вы начали устраивать вечеринки?

— Я учился в МГИМО, надо было оплачивать учебу. Делал студенческие вечеринки для богатых студентов в некоммерческие дни в модных клубах типа «Шамбала», «Министерство» и так далее. Тогда это были самые модные клубы начала нулевых. И параллельно сам увлекался музыкой, был диджеем. Вечеринки — это был такой первый микробизнес, который позволял оплачивать учебу. Она в МГИМО была недешевой, по тем временам $5000 стоила в год. Тогда это были очень серьезные деньги. Потом, соответственно, задружившись с владельцами и директорами клубов, я начал работать в заведениях и в коммерческие дни как диджей.

В 2002 году открывался такой клуб «Сказка», где я должен был быть главным по музыке. За неделю до открытия выяснилось, что открыть его не получится. Потому что собственник помещения не согласовывал перепланировку. И я тогдашнему главному руководителю сказал: «А если я решу вопрос?» Он говорит: «Как ты решишь? Никто не может решить». Я говорю: «Ну а если решу?» Он говорит: «Мы тебе долю дадим». И я, найдя правильные связи в МГИМО, через студентов вышел на их родителей и за один день решил эту проблему. И вот так стал уже участником бизнеса. Тогда это было возможно. Сейчас такую схему сложно представить.

— И что же было дальше?

— Представляете, молодой студент третьего курса — соучредитель одного из самых модных клубов в Москве. Мне было всего лишь 19 лет.

— И вы в одночасье стали самым популярным человеком в МГИМО?

— Да, в МГИМО я хорошо котировался среди молодежи, потому что я делал вечеринки в тех клубах, в которые их не пускали в выходные в силу возраста. А они все были очень богатые и очень хотели тусоваться. И со мной, да, много тогдашней продвинутой тусовки дружило. Хотя я ездил в МГИМО на маршрутке и на метро из города Щелково в Московской области. А со мной мечтали дружить те, кто с водителем приезжал на учебу.

— Как развивался ваш бизнес дальше?

— Потом был перерыв небольшой. Потому что «Сказка» закончилась через пару лет. Клубы тогда долго не работали, они работали максимум по 2-3 года. И тогдашние партнеры сделали другой клуб, куда меня не позвали, потому что там решать ничего не надо было, видимо, а других талантов, кроме творческих, у меня не было. И денег накоплено не было, чтобы с вложениями туда войти. Все, что я зарабатывал в «Сказке», я тратил на учебу и жизнь, и это не было каким-то серьезным капиталом.

Поэтому какое-то время после закрытия «Сказки» я работал просто диджеем и пытался, соответственно, построить какой-то свой клуб, найти где-то помещение, каких-то инвесторов. В итоге даже преуспел немного на рынке недвижимости, назовем это так, в качестве риелтора. Я находил пару помещений под клубы, которые хотел, но не находил под них инвесторов, и, заключив договоры аренды, просто их перепродавал тем, кто был готов открывать клубы. И я на этом неплохо подзаработал, кстати.

Эти деньги мне позволили в 2008 году открыть в «Известиях» на Пушкинской такой летний клуб Friends. По большому счету «Известия», наверное, можно считать моей альма-матер. На этой локации мы с Михаилом Даниловым потом открыли ночной клуб Posh Friends, сделали «Известия-Hall», Lookin Rooms. Последние два заведения до сих пор работают. Мы Lookin Rooms в 2009-м открыли, а «Известия-Hall» – в 2010-м, то есть уже, соответственно, 10 и 11 лет заведениям.

Потом в «Известиях» у меня в аренде оказались еще несколько помещений, которые под клубы не подходили. И меня познакомили с ныне уже моим другом Михаилом Кацнельсоном, у которого была пара «ТоДаСё». Он искал место под флагманский «ТоДаСё». И мы открыли его на Пушкинской в 2010 году. Этот флагман тоже до сих пор работает. Так я стал познавать ресторанный бизнес. Вник полностью в структуру и работу «ТоДаСё». И мы построили с Кацнельсоном десятки заведения. На пике у нас было, по-моему, порядка 15 ресторанов в сети. Но все эти кризисы последнего времени, конечно, по масс-маркету больше всего ударили. И просто в целом проект «ТоДаСё», объективно говоря, пора было менять. Флагманские точки уже мы переделали, а вот рестораны, которые находятся не в центре, сейчас изучаем, пересматриваем. В целом концепт надо обновлять.

В 2013 году мы с Даниловым успешно купили Gipsy, который тоже до сих пор работает. Stadium, кстати, тоже выкупили и сильно его преобразили. Мы каждый проект, который выкупали, превращали в успешный бизнес. С нашим приходом каждый клуб начинал приносить в десять раз больше денег. Были у нас клубы на территории Бадаевского завода, пока его не начали сносить. Оттуда мы перенесли клуб «Микс» на Маяковскую. Еще у нас есть гейминг-клуб, который называется Place. Это такой проект на стыке игровой зоны и места для тусовки.

Антон Пинский с Аркадием Новиковым (Фото anton_pinskiy/Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена))

— Как вы познакомились и начали работать с Аркадием Новиковым?

— С Аркадием Новиковым нас познакомил как раз Кацнельсон, когда строился ресторан Valenok. У них там выпал какой-то инвестор. Кац мне звонит и говорит: «Хочешь поучаствовать? Делаем новый ресторан, есть предложение». Я Аркадия тогда лично не знал. И я исключительно с научной точки зрения согласился и вложил деньги в Valenok. Его запустили. И дальше я посмотрел на показатели — какие есть у нас и какие есть у Новикова, и понял, что это хорошая история. Быстро выучил правила и принципы работы.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Большая редкость для рынка»: сервис аренды аккумуляторов «Бери заряд!» привлек 431 млн рублей «Большая редкость для рынка»: сервис аренды аккумуляторов «Бери заряд!» привлек 431 млн рублей

Сервис для аренды пауэрбэнков «Бери заряд!» привлек 431 млн рублей

Forbes
Все слышали про белый шум. Но что такое розовый, коричневый и синий шум? Все слышали про белый шум. Но что такое розовый, коричневый и синий шум?

Сколько цветов шума существует в мире и как они действуют на людей?

Популярная механика
Берлин, 22 июня… Берлин, 22 июня…

В тот день футбол интересовал немцев больше, чем сообщения о военных действиях

Дилетант
Дотянуть до каникул: лучшие комедии Netflix Дотянуть до каникул: лучшие комедии Netflix

Топ-5 комедийных сериалов и фильмов Netflix

Forbes
«Мы созданы друг для друга»: как нас используют интернет-мошенники «Мы созданы друг для друга»: как нас используют интернет-мошенники

Читательница рассказала о том, как она и ее подруга попали в виртуальную ловушку

Psychologies
Учёные обнаружили, что за нашими тёмными и негативными мыслями скрывается вполне измеримый фактор Учёные обнаружили, что за нашими тёмными и негативными мыслями скрывается вполне измеримый фактор

Тёмный фактор личности — что это такое и как он влияет на нас?

Популярная механика
Сказочная Шория Сказочная Шория

Лучшее место для восстановления сил – зеленые горы и заповедная тайга Шории

Отдых в России
75 м² 75 м²

Квартира с оттенками охры для любителей Марокко

AD
EdTech-стартап основателя Softline привлек $4 млн на экспансию за рубежом EdTech-стартап основателя Softline привлек $4 млн на экспансию за рубежом

Платформа для дистанционного обучения Educate Online привлекла $4 млн

Forbes
Имплантат со стволовыми клетками не помог диабетикам отказаться от инсулина Имплантат со стволовыми клетками не помог диабетикам отказаться от инсулина

Имплант клеток поджелудочной железы не избавляет диабетиков от нехватки инсулина

N+1
Сергей Рулев: «Я не диктую публике вкусы, это слишком высокомерно» Сергей Рулев: «Я не диктую публике вкусы, это слишком высокомерно»

Сергей Рулев — бренд-шеф-кондитер по разработке концептуальных десертов

Bones
Сразу после зачатия: 10 важных правил поведения Сразу после зачатия: 10 важных правил поведения

Что надо учесть женщине, чтобы обеспечить будущему малышу нормальное развитие?

9 месяцев
Великий и ужасный Великий и ужасный

Как Иосиф Сталин полюбил Ивана Грозного

Дилетант
Из-за чего нас раздражают феминитивы: психологический аспект Из-за чего нас раздражают феминитивы: психологический аспект

Что о феминитивах говорит психология

Psychologies
От пионера доставки продуктов в России до потери лидерства и продажи: краткая история ритейлера «Утконос» От пионера доставки продуктов в России до потери лидерства и продажи: краткая история ритейлера «Утконос»

Начинал со «столов заказов», одним из первых отказался от офлайн-магазинов

VC.RU
Фантастическая наноскульптура: слон высотой в сотые доли миллиметра Фантастическая наноскульптура: слон высотой в сотые доли миллиметра

Наноскульптуры Джонти Гурвица, которые нельзя увидеть невооруженным глазом

Популярная механика
Тревожная забота: почему гиперопека — это проблема родителя Тревожная забота: почему гиперопека — это проблема родителя

В чем причина гиперопеки у взрослых и как она влияет на детей?

Psychologies
Путь белого волка Путь белого волка

Булат Рафиков больше двадцати лет кочует по малонаселенным районам Сибири

Отдых в России
На своей орбите На своей орбите

Ваня Дмитриенко – о стремительном взлете и актерских амбициях

OK!
То, как вы ссоритесь, может многое рассказать о вашей паре То, как вы ссоритесь, может многое рассказать о вашей паре

Распространенные сценарии конфликтов в отношениях

Psychologies
Инструкция по достижению невозможного: как решать любые задачи с помощью нейробиологии Инструкция по достижению невозможного: как решать любые задачи с помощью нейробиологии

Отрывок из книги Стивена Котлера «Невозможное как стратегия»

Inc.
Солнечные панели, улавливающие и свет, и тепло: удвоим ресурс Солнечные панели, улавливающие и свет, и тепло: удвоим ресурс

Как преобразовать солнечное тепло в полезную энергию?

Популярная механика
Кто в доме хозяин, или что должен делать хороший муж Кто в доме хозяин, или что должен делать хороший муж

Что должен делать муж в семье: вопрос не риторический

Playboy
Зрелище за 3 млн рублей: как устроен сезонный бизнес организаторов фейерверков Зрелище за 3 млн рублей: как устроен сезонный бизнес организаторов фейерверков

Как готовятся к запуску фейерверка и что может пойти не так?

VC.RU
Детали новых российских ракет будут смешивать Детали новых российских ракет будут смешивать

Перспективные ракеты собирают с помощью новой технологии сварки

Популярная механика
Несказочная жизнь: как сложилась судьба прототипа Белоснежки Несказочная жизнь: как сложилась судьба прототипа Белоснежки

Жила ли на свете когда-нибудь девушка, похожая на Белоснежку?

Cosmopolitan
Стальная фиалка: трагичная история актрисы Ии Саввиной Стальная фиалка: трагичная история актрисы Ии Саввиной

За что Ию Саввину прозвали стальной фиалкой

Cosmopolitan
Ксения Раппопорт Ксения Раппопорт

Ксения Раппопорт — о режиссерах, театре и соцсетях

Собака.ru
Курсы дизайнеров Курсы дизайнеров

Как Александр Аврамов и Андрей Анищенко строят «единорога» в Латинской Америке

Forbes
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались: «Человек-паук: Нет пути домой» против ностальгии Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались: «Человек-паук: Нет пути домой» против ностальгии

Почему новый «Человек-паук» — мощная и яркая картина?

Esquire
Открыть в приложении