Как Натали Гузман управляет маркетингом бренда Рианны Savage x Fenty
Натали Гузман воспитывалась в консервативных традициях и постоянно чувствовала, что ее недооценивают потому, что она женщина. Теперь она помогает избавиться от этого ощущения, управляя маркетингом бренда белья Savage x Fenty, который продвигает идеи гендерного равенства, инклюзии и бодипозитива

В бизнесе легче рисковать, если на кону не так много. В конце концов, что вам терять? Сложнее — если вы уже достигли статуса «единорога». А тем более, если, по выражению Натали Гузман, сопрезидента и директора по маркетингу основанного Рианной бренда нижнего белья Savage x Fenty, «кажется, будто весь мир смотрит на нас».
И участники рынка, и сторонние наблюдатели только и ждут, когда вы потерпите неудачу. В таких условиях трудно сохранять предпринимательский настрой и управлять маркетингом компании, которая существует только четыре года, но уже, как сообщается, рассматривает IPO с возможной оценкой более $3 млрд. Желание разрушить отраслевые и культурные стандарты во всех смыслах зашито в основу бренда. Как говорит Натали, невозможно быть savage (диким, — англ.), если вы стремитесь к безопасности и комфорту.
Гузман знает, что, производя и продавая белье, компания продвигает «уверенность, бесстрашие, индивидуальность и, по словам Рианны, идею «действуй, черт возьми, для себя». Но как топ-менеджер бренда она понимает, что идет вперед не только ради себя, но и для сообщества людей, «которых слишком долго исключали из обсуждения, игнорировали и лишали права голоса». Когда маркетинг больше не работает, а слова «подлинность», «инклюзивность», «разнообразие» и «инновация» теряют смысл из-за использования не к месту, Savage x Fenty ставит на первое место человеческую индивидуальность и самовыражение. А вслед за брендом — и все, кто смотрит на