Как модные бренды интегрируются в киберспорт
Индустрию киберспорта оценивают в сотни миллионов долларов, трансляции виртуальных матчей показывают в пабах, а самими киберспортсменами интересуются не меньше, чем победителями Олимпийских игр.
До недавнего времени Феликс Арвид Ульф Чельберг, больше известный, как PewDiePie, был самым популярным YouTube-блогером в мире. Даже сместившись на второе место и уступив первенство индийскому музыкальному лейблу T-Series, его канал продолжает наращивать аудиторию, которая состоит из 102 миллионов подписчиков (против 117 миллионов у T-Series). Шведский видеоблогер собрал армию поклонников на жанре летсплея, да так преуспел в этом, что в 2018 году Forbes оценил его состояние более чем в $15 миллионов.
В том же 2018 году рынок киберспорта оценивался в $865 миллионов, а за трансляциями игр наблюдало более 167 миллионов человек. К 2022 году, по оценке Goldman Sachs, возможности монетизации в киберспорте составят почти $2,7 миллиарда, а число зрителей вырастет до 276 миллионов. Более того, не первый год ведутся разговоры, что киберспорт неплохо бы включить в программу Олимпийских игр.
Немудрено, что при таком раскладе бренды, причем и достаточно консервативные, и спортивные, осваиваются в этом сегменте, все активнее сотрудничая как с киберспортсменами, так и с разработчиками игр.
Особенно широко в последнее время в этом контексте обсуждают Louis Vuitton. В начале сентября французский Дом объявил о партнерстве с игровым разработчиком Riot Games и создал кейс для Кубка чемпионата мира по League of Legends, считающегося одним из важнейших призов в киберспорте.