Как электричество «Москвича» действует на людей: тестируем на дорогах и не только
Самое малое, что мы можем сказать — «Москвич 3е» интересный автомобиль. Не скучный. Не лишенный недостатков, но достаточно яркий, чтобы встреча с ним запомнилась надолго
Давно уже мы не сталкивались с такой волной интереса со стороны окружающих. «А можно заглянуть внутрь? А он целиком электрический? Ну и как вам „тележка“?». И да, все понимают, что пока на этом автомобиле только шильдики отечественные. И все равно народ тянется — причем с откровенно позитивным настроем.
Мы же приступали к тесту с совершенно иными эмоциями. Буквально на кануне один из коллег отзывался о «Москвиче» крайне негативно. Правда, о бензиновом. Дескать, на трассе устаешь после 200 км, сырая машина. Так что никаких розовых очков при первой встрече не было.
Скромно, но ровно
Говорить о внешности автомобиля — не журналистское дело, а вот про качество сборки — наоборот. Кузов аккуратный, зазоры ровные, двери закрываются четко, вопросов нет. Посадка за рулем для рослого человека не идеальная, но приемлемая. Чувствуешь, что вообще-то автомобиль бюджетный, но так-то, вроде, все на месте, прямых эргономических недочетов не наблюдается. У многих новых моделей, пришедших с востока, все намного печальнее. Например, подушка сиденья коротковата, но у Geely Atlas она еще короче.
Пластик на передней панели и дверях жесткий, но есть мягкие накладки из кожзама. Декоративные вставки — в нашем случае золотистые — все одинаковые, без винегрета из стилей. Правда, в том же Geely Atlas интерьер на порядок интереснее.
Селектор — шайба, что объективно хуже рычага, стоящего на бензиновом «Москвиче». Но привыкаешь к «крутилке» быстро.
Android Auto подключается шнурком без проблем, но вот потом электроника временами живет своей жизнью. То неожиданно выводит на экран (10,25'') вместо навигатора информацию о работе климатической установки, то вообще гасит его. Случается это непредсказуемым образом и после перезапуска автомобиля проходит. Однако — недочет.