Jeep Avenger. Маленький бриллиант в короне Jeep
У Jeep всегда были проблемы с компактными моделями. Изменит ли ситуацию Avenger?
Пионер европейской линейки электромобилей Jeep «размером с пинту» Avenger столкнулся с непростой задачей. Он вышел на остро конкурентный европейский рынок сегмента B-SUV, где за место под солнцем борются не только уже состоявшиеся игроки, но и многочисленные дерзкие новички. Сможет ли маленький яркий внедорожник найти свой путь к сердцам покупателей?
Стильный и компактный
Первая мысль, которая приходит в голову при виде Avenger, что это самый «аккуратный внедорожник» из тех, что нам приходилось видеть. Дизайнеры проделали огромную работу, адаптировав язык дизайна Jeep к небольшому кузову. Квадратный силуэт, в сочетании с рельефными крыльями и обильным пластиковым обвесом, придают ему суровый вид, выделяя среди большинства конкурентов. Детали, вроде затемнённой окантовки светодиодных фар, Х-образных задних фонарей и фирменных семи прорезей решётки радиатора, добавляют нотку харизмы, а солнечно-жёлтая окраска и 18-дюймовые легкосплавные диски максимальной комплектации Summit – немного озорства, которого, кстати, напрочь лишена стандартная версия с колёсами меньшего размера и невыразительными цветами кузова. Avenger – это не только самая компактная модель Jeep, пришедшая на смену стареющему Renegade, но и одно из самых миниатюрных предложений в сегменте малолитражных внедорожников. При длине всего 4 084 мм он уступает даже своим собратьям – FIAT 500 и Alfa Romeo Tonale (на вполне ощутимые 90 мм), а значит сможет уютно размещаться на тесных парковках европейских городов, и при этом пользоваться дополнительными преимуществами приподнятого до 200 мм кузова.
Внутри нас встречает приборная панель в стилистике Wrangler и современный цифровой кокпит. Стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран сочетается с 7-дюймовой комбинацией приборов, которая по желанию владельца может превратиться в 10,25 дюймовую. Информационно-развлекательный экран выглядит чётким и отзывчивым, хотя графика кажется унылой. К счастью, дизайнеры сохранили физические кнопки быстрого доступа на центральной консоли, а также беспроводную совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, что несколько упрощает жизнь водителю. Явным недостатком является и то, что весь салон покрыт твёрдым пластиком с полным отсутствием мягких вставок, которые могли бы хоть немного улучшить восприятие. С другой стороны, в салоне на удивление много места для хранения, которое по словам производителя составляет 34 литра. При этом, дверные карманы чересчур малы и предназначены только для передних пассажиров, да и вентиляционных отверстий для заднего ряда нет. Правда, есть приличное пространство для головы и ног, но узкий салон не позволяет пятому пассажиру расположиться на заднем диване, между двумя взрослыми (обычное явление в сегменте B-SUV). Багажник довольно большой (380 литров), с удобной погрузочной высотой и квадратной формой.