Gamescom 2016
Tyranny
Пять фактов о новой игре Obsidian
- Жанр: Ролевая игра
- Издатель: Paradox Interactive
- Разработчик: Obsidian Entertainment
- Платформа: PC
- Платформа: Неизвестна
Пока Larian заново изобретает ролевки с видом сверху, Obsidian продолжает погружаться в воспоминания о Baldur’s Gate и Planescape: Torment. Их прошлогодняя Pillars of Eternity была триумфом – не идеальной игрой, но весьма удачным возвращением к истокам. Теперь же в Obsidian, убедившись, что такие игры нужны, продолжают экспериментировать с такой концепцией. Вот что мы знаем о новой игре студии.
Теперь мы за зло
Это первое, что стало известно о Tyranny. В этом мире (абсолютно новом, отметим) добро и зло уже сошлись однажды в финальной битве, и зло победило. Армии владыки Кироса подчинили его воле почти все живое, а вы здесь играете роль судьи и исполнителя киросовского закона.

И вопрос уже не в том, добрым вы будете или злым. Вопрос в том, для чего вы станете использовать свою власть – чтобы нести правосудие или чтобы сеять страх? И как вы намерены поддерживать режим: убеждая в справедливости нового закона или попросту заставляя подчиняться в отсутствие альтернатив?
В основе лежат наработки Pillars of Eternity
Хотя в Tyranny другой мир и совершенно другая история, выглядит она очень похоже. Тот же движок Unity, та же стилистика «под Infinity Engine» с нарисованными вручную двухмерными фонами, но трехмерными персонажами и некоторыми подвижными объектами. В конце концов, и ролевая система основана на схожих принципах... Однако