Gamescom 2016
Overwatch сегодня
Интервью с заместителем директора разработки Аароном Келлером
Blizzard на минувшей gamescom, как обычно, заняла половину одного из крупнейших залов выставочного центра Кёльна. В центре внимания был, разумеется, аддон к World of Warcraft – Legion, но не сказать чтобы остальные активные проекты компании оказались в его тени. Как обычно, на gamescom Blizzard анонсировала новую волну контента для StarCraft 2, Heroes of the Storm и Overwatch.

Не станем вдаваться в детали по каждой игре – сфокусируемся на Overwatch. Во время выставки мы пообщались с Аароном Келлером, вторым по важности человеком в команде игры после директора Джеффри Каплана. На gamescom анонсировали новую карту (заброшенный немецкий замок Айхенвальд) и новый сезон анимированных короткометражек, но говорить мы предпочли о том, что осталось за кадром.
Начали, разумеется, с новой героини (злодейки?), разговоры о которой идут уже не первый месяц...
О Сомбре
Поговорим о Сомбре. Не будем выпытывать у вас, когда она появится в игре, потому что вы все равно не скажете. Фанаты очень воодушевлены новостями о новом таинственном персонаже и рьяно собирают информацию буквально по крупицам. Вы не побаиваетесь, что вокруг игры образовалось такое «детективное» сообщество?
Аарон Келлер: Ох да, что касается Сомбры – тут фанаты Overwatch показали себя натуральными конспирологами, и это прекрасно. (смеется) Мы очень удивились такой волне интереса. Они прошерстили всю игру и все наши публикации в поисках новой информации. И я понял, что мне нужно осторожнее подбирать слова, рассказывая о Сомбре.
Не так давно во время стрима я обронил, что вся эта история с расследованиями, дескать, вне моего понимания (здесь имеется в виду игра слов – в английском языке идиома «it’s over my head» означает непонимание, а не дословное «над моей головой»). Некоторые игроки восприняли это всерьез и начали изучать игровые скайбоксы, нашли в изображении неба артефакты, конвертировали их в числовой код, на его основе синтезировали аудиозапись... Естественно, там не было никаких намеков на игровую мифологию и нового героя. Поэтому да, наши игроки – те еще сыщики. Но это здорово, мы счастливы видеть такую степень увлеченности.
А вдруг они таким образом найдут то, что не должны были отыскать? Пробудят какое-нибудь древнее зло...