Gamescom 2016
Destiny: Rise of Iron
Я соскучился по Старой России
- Жанр: Экшен
- Издатель: Activision
- Разработчик: Bungie
- Платформа:PS4, Xbox One
- Платформа: 20 октября 2016
Ваша любимая игра про отважных мужчин и женщин в разноцветных скафандрах скоро получит продолжение. На этот раз мы будем драться не с одержимыми инопланетянами из The Taken King, а с зараженными технопришельцами. Где-то в Старой России, рядом с космодромом, космическая кочевая раса высвободила разумный нановирус и слилась с ним в едином порыве – примерно об этом все и будет в Rise of Iron.
Как там с сюжетом?
Основная претензия недовольной аудитории в отношении Destiny – нет истории, а если и есть, то фрагментарная и как в Dark Souls. В этом плане у Rise of Iron все хорошо: после выхода прошлого масштабного дополнения в игре поменяли манеру повествования, сделав ее более привычной. О внимании к мелочам никто не забыл, но акцент сместился на связную историю, озвученную через живые диалоги.
Теперь нам расскажут о железных лордах, про которых вы наверняка слышали во время известного состязания «Айрон Баннер». Именно эти смельчаки стоически защищали человечество до основной волны стражей и сложили головы в войне с разумной техночумой СИВА. Из лордов выжили только двое, а «Баннер» считается турниром во славу павших героев.
В Rise of Iron получается так, что все старания железных лордов оказываются напрасными: сплайсеры из дома дьяволов (пришельцы, вживившие в себя механические части) проломили стену в Старой России и в недрах какого-то бункера обнаружили запечатанную СИВУ, после чего пошли, довольные и аугментированные, делиться радостью с другими космическими кочевниками.
Стражам не привыкать уничтожать вселенское зло, так что почему бы не замуровать техновирус во второй раз? Я как раз побывал на презентации проекта в Кёльне и успел немного поукрощать захватчиков в новом страйке.
Что за новый страйк?
Страйк (аналог групповых подземелий-инстансов из World of Warcraft) The Wretched Eye у нас получилось пройти во время прямой трансляции с gamescom. Ситуация такая: где-то в глубинах русского бункера «Триглав» засел злобный техножрец. Компанию ему составляет здоровенный огр. Такие обычно, не церемонясь, выжигают стражей лучом из глаза, но огр в «Триглаве» особенный. Техножрец вырвал у него глаз и пристроил к пушке.
Начинается страйк нестандартно: нас встречает засада с новым типом ловушек, которые обездвиживают игрока (detain). Капканы нужно либо разбивать издалека с помощью оружия, либо ломать руками, если в них попался.