Gamescom 2016
Искусство войны
Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
Презентацию For Honor на Е3 посвятили одиночной кампании, и это был лучший способ познакомить публику с игрой. Два месяца спустя на gamescom показывают уже многопользовательскую составляющую, которая раскрывает другую, ранее не знакомую сторону For Honor.
Как закаляются самураи
Правила, нюансы и умения из одиночной игры работают совершенно иначе, когда управляемых ИИ персонажей заменяют живые люди. Другая тактика, свои хитрости, непредсказуемая скорость реакции. Кампания – тренировка на манекенах, а многопользовательская партия – настоящая битва, где все по-взрослому.

Первое же сражение в режиме Dominion (классика: две команды по четыре героя удерживают ключевые точки на карте) заставляет почувствовать себя не суровым воякой из трейлеров, а наложившим в штаны новобранцем. В обучении все очень удачно раскладывают по полочкам, но в реальной битве уроки забываются моментально. Вместо красивого выверенного сражения – хаос и бестолковый стук по кнопкам геймпада. Исход первых стычек гарантированно печален: механика не прощает поверхностного отношения. Первые матчи проходят в абсолютном непонимании, как же в For Honor правильно играть и почему ты вдруг перестал быть лучшим воином на свете.