Веревка и роботы
Впечатления от Titanfall 2
- Жанр: Экшен
- Издатель: EA
- Разработчик: Respawn Entertainment
- Платформа: PC, PS4, Xbox One
- Платформа: 28 октября 2016
В прошлый раз на E3 показывали одну карту и режим Bounty Hunt, где игроки убивают друг друга и увеличивают награду за собственную голову, а самые успешные, погибая, отдают вражеской команде больше очков. Обычный дефматч, только с дополнительным механизмом сдерживания излишне резвых команд. Идея специфическая, но в публичных матчах с неровным матчмейкингом вполне может найти применение. Но сейчас мы не об этом. На gamescom показали другой режим – что-то вроде Domination, классический захват и удержание точек. А еще нас было втрое больше, поэтому впечатления разные.
Во всех играх должна быть веревка
В Titanfall 2 карты гораздо обширнее, на них осталось мало узких пространств, притягивающих акробатов, бегающих по стенам. Само окружение теперь ощутимо естественнее и свободнее, игра – живее. А ведь разработчики всего-навсего добавили крюк-кошку. Мужайся, мать, стены для воздушной эквилибристики больше не нужны.
Полеты на веревке ощущаются потрясающе натурально. Само собой, нужно сыграть куда больше, чем три с половиной партии, чтобы научиться задействовать крюк по-настоящему круто. Но в общих чертах суть схватываешь очень быстро – буквально взял и полетел. Когда играешь с геймпадом, создается впечатление, будто игра автоматически помогает тебе с разгона заворачивать за углы. Другое дело, что в моем случае она делала это ровно тогда, когда я этого хотел. Летать на тарзанке было спокойно и легко.

Ну и понятно, что пешком тут ходить теперь как-то совсем не солидно. Бег – это скорее вспомогательный способ передвижения. Большую часть времени ты либо летаешь как сумасшедший, непредсказуемо вихляя и меняя траекторию (чтоб не попали), либо скачешь с одного титана на другого, либо сам рулишь одним из них. Титаны на увеличившихся пространствах вообще чувствуют себя прекрасно. Им наконец-то есть где погулять.