Другая игра
Впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Главная претензия к Call of Duty со стороны условного геймера: «Игры серии похожи друг на друга, ой, опять эта мешанина из стрельбы, взрывов и мужской взаимовыручки. Снова игра про будущее, сколько ж можно!»
Один раз я уже говорил в журнальном «слове редактора», что аудитория противоречит сама себе. Пока Infinite Warfare под лирику Дэвида Боуи отправляется в космос, где-то рядом запускается ремастер Modern Warfare, и его люди ждут намного сильнее, чем новую Call of Duty.
Тут, очевидно, змея пожирает свой собственный хвост — хотим что-то совершенно новое, но с радостью поиграем в ремастер с подтянутой картинкой. Вой стоит оглушительный: надоело про будущее, в который раз уже, давайте про прошлое.
Содержание, не форма
Modern Warfare в свое время цепляла не столько сменой сеттинга, сколько структурой — перед нами было непривычное для 2007 года шоу, перезагрузившее иконический шутер о второй мировой. Игра была поставлена от и до, каждый шаг игрока просчитан. Серия обрела новое лицо. Я всякий раз жду новую Call of Duty в надежде, что одна из игр перевернет серию снова.

Почти все, что было после Modern Warfare, можно назвать яростной погоней за оправданием ожиданий аудитории. Ультранасилие в Black Ops и World at War, эксперименты с нелинейностью в Black Ops 2 и попытка сделать Black Ops 3 кооперативным шутером. Advanced Warfare при этом казалась в меру консервативной (если забыть про экзоскелеты и «умные» гранаты) и снова делала акцент на событиях и постановке.
Но важна не только форма. Важно содержание. Это все к чему — Infinite Warfare, кажется, может стать