Honda представила кроссовер Passport четвертого поколения, сделав акцент на внедорожные характеристики и сохранив 3.5V6
Honda Motor представила новое поколение среднеразмерного Passport, которое стало четвертым по счету, в первом будучи классическим SUV и копией Isuzu Rodeo.

Теперь это кроссовер с McPherson впереди и двигателем поперек, но Honda подготовила две «внедорожные» версии с соответствующим декором.
В целом внешний вид нового Passport подчеркивает именно его внедорожные качества. Брутальный передок с коротким свесом, мощный, почти горизонтальный капот и защитные накладки на порожки бампера. Характерные выштамповки с названием модели на дверце багажника и в переднем бампере, отсылают к Honda Crossroad 2007 года.

Под капотом 24-клапанный двигатель DOHC объемом 3,5 литра, разработанный американскими мотористами Honda из Огайо и произведенный на заводе в Алабаме. Он демонстрирует мощность 285 л.с. при 6100 об/мин и крутящий момент 355 Нм при 5000 об/мин. Этот полностью алюминиевый V6 является одним из мощных двигателей в своем классе. Конструкция с низкопрофильными головками цилиндров и углом наклона клапанов в 35 градусов, что улучшает сгорание.