Сама себе режиссер
Даша Веледеева поговорила с Кариной Нигай, за каждым шагом которой следят 2,9 миллиона подписчиков в Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), о том, как блогеры поменяли правила fashion-индустрии, зачем инфлюэнсеру социальная миссия и когда мы увидим коктейльные платья ее собственного бренда.
Начнем с классического вопроса: как тебе удается большую часть жизни быть на виду и не сойти с ума?
Первое время мне было сложно снимать себя на камеру в общественных местах: казалось, что все думают, что я очень глупая, и в целом это прерогатива либо маленьких детей, либо взрослых с какими-то отклонениями. Но со временем я поняла, что с этим можно бороться, как и с любыми другими комплексами, принимать себя такой, какая есть, и использовать по максимуму то, что имеешь. Тогда я стала смотреть на коллег, которые не стеснялись, и думать: «Почему они могут и не считают себя глупыми людьми, а ты не можешь?» Попробовала раз, другой, третий – сначала исподтишка, чтобы никто не видел, затем камеру повыше и посмелее, потом уже почти свободно. Дело привычки: чем больше ты практикуешься, тем легче тебе становится. Но я, конечно, все равно фильтрую: есть вещи, которыми я готова делиться, а есть мое личное, закрытое.
Когда лет семь назад на показах появились инфлюэнсеры, мы, редакторы-старожилы, глядели на вас как на диковинку и никак не могли понять, в чем ваша сила и экспертиза. Сейчас же началось какое-то взаимопроникновение: мы очень многому у вас учимся , видим, как на вашу работу реагируют бренды и как заметно вырос профессиональный уровень. А ты почувствовала эту перемену?
Серьезную позицию в блогерском сообществе я заняла где-то за год до пандемии. В конце 2018-го – 2019-м я стала бренд-амбассадором Guerlain, летала с Dior в Шанхай и все время была единственным инфлюэнсером от России. Потом поехала в большой пресс-тур, в котором были все главные редакторы глянца, мы с ними сидели за одним столом и весело болтали. И наконец, на Неделях моды меня начали реально узнавать.