На все сто
Приобщаемся к fashion-мудрости Айрис Апфель, проверенной вековым опытом, и рассматриваем ее совместную коллекцию с H&M.
Айрис Апфель, декоратор интерьеров, fashion-дизайнер и просто необыкновенно яркая икона стиля, не верит в тренды. С высоты своих ста лет – она весело отметила этот поражающий воображение юбилей в прошлом году, во время сентябрьской Недели моды в Нью-Йорке – Айрис говорит, что ей очень скучно смотреть на жертв моды, слепо копирующих образы самозваных гуру. «Вы же не похожи на своего соседа! – восклицает она, активно жестикулируя и демонстрируя свой безупречный ярко-желтый маникюр. – Тогда зачем пытаетесь одеваться, как он? Стиль – а важен только он – идет изнутри. Так что сперва выясните, кто вы, а потом уже выбирайте наряд по душе». Легче сказать, чем сделать, но всем своим существованием Апфель доказывает, что игра стоит свеч. «Я вот, например, с самого начала знала, что я отнюдь не минималистка, и понять смысл фразы less is more мне просто не дано. Ну и бог с ней, зато я обожаю экспериментировать и никогда не могу назвать источники своего вдохновения. Вся жизнь для меня – один большой источник». На вопрос, как она решилась на сотрудничество с H&M, Айрис пожимает плечами: «Вы намекаете, что это масс-маркет бренд? Ну во-первых, они такие же бесстрашные, как я, и готовы пробовать разное – даже поработать со старушкой отважились. А во-вторых, кто сказал, что красивое и эффектное обязано быть дорогим? Мои самые любимые вещи стоят совсем не безумные деньги, но от этого не становятся для меня менее ценными». Тем