Женщины поймут
История компании Antonelli Firenze началась в 1953 году, и, с одной стороны, уже более 70 лет бренд придерживается философии минимализма, а с другой – каждый сезон выпускает ультратрендовые вещи. Дизайнер бренда Энрика Антонелли рассказала, как это возможно и в чем идея новой коллекции под лозунгом Made by Italian Women.
GRAZIA: Женщина Antonelli Firenze – какая она?
ЭНРИКА АНТОНЕЛЛИ: О, наша женщина предпочитает выглядеть неотразимо с утра до вечера. Она очень современная, активная, ухоженная, элегантная, она не любит излишеств. У нее все четко, и она всегда выглядит уместно. Она не выпячивает свою сексуальность, даже напротив – вроде бы пытается ее скрыть, но на самом деле от этого выглядит еще более интересной и женственной. Ей все про себя понятно, она знает себе цену. С одной стороны, можно сказать, что это женщина «без возраста», с другой – согласно нашей концепции, бренд Antonelli Firenze может носить как девушка 30 лет, так и ее мама 60 лет. На обеих это будет смотреться одинаково стильно и органично, но все-таки на каждой по-разному.
GRAZIA: Сегодня в тренде минимализм, и в этом всегда заключалась философия Antonelli Firenze. Но чем сегодня бренд принципиально отличается от остальных?
Э. А.: Могу выделить как минимум три главные особенности Antonelli Firenze. Во-первых, мы действительно умеем работать с очень деликатными тканями: в наших коллекциях есть, например, рубашки и блузы из органзы, шелка, шифона – эти материалы требуют тонкого ручного труда. И в этом мы достигли высочайшего уровня мастерства. Во-вторых, почти все наши изделия мы производим на родине бренда – в Тоскане. Там у нас две фабрики, где мастера изготавливают в том числе и свитера ручной вязки. Сейчас осталось очень мало компаний, которые уделяют этому время и внимание. Но мы всегда сохраняем