Связь времен
В Москве прошла презентация Antonelli Firenze. Генеральный директор итальянской марки Марко Берни рассказал редактору GRAZIA Екатерине Лазаренко о своих впечатлениях от столицы и том, как поменялась модная индустрия в последние годы.
GRAZIA: Расскажите историю возникновения бренда Antonelli Firenze.
Марко Берни: Компания берет начало в далеком 1956 году, когда мой дедушка открыл фабрику по производству простыней и наволочек – ее продукция имела большой успех, потому что в то время существовала традиция дарить на свадьбу красивое постельное белье. Позже компания перепрофилировалась и стала выпускать рубашки и нижнее белье. Присоединившись к команде в 2012 году, я начал активно развивать концепцию total look (в моде – «единый образ»), и в арсенале бренда появились и другие категории вещей, бренд стал разрастаться и получил свое имя Antonelli Firenze – по фамилии дедушки Антонелли и месту рождения марки – Флоренции.
GRAZIA: Существует мнение, что семейный бизнес изначально обречен и является причиной множества конфликтов.
М. Б.: Когда я пришел в компанию, мне дали свободу: действий, выбора, решений, – и я очень благодарен за это маме. Возможно, именно поэтому мы смогли развиваться. Самое важное в бизнесе – каждый человек в команде должен быть профессионалом и иметь свою зону ответственности. Конечно, порой случались конфликтные ситуации. Но и сегодня, будучи уже главой компании, при возникновении вопросов я сначала выслушиваю всех и лишь потом принимаю решение. В команде очень важно иметь доверие.
GRAZIA: Какой он – идеальный клиент Antonelli Firenze?