Совершили открытие
Сооснователи компании Lamoda Буркхард Биндер и Флориан Янсен рассказали главному редактору GRAZIA Наташе Богданкевич, почему они решили открыть офлайн-магазин и что им больше всего нравится в их работе.
Наташа Богданкевич: Какова ваша стратегия прямо сейчас? Какие цели вы поставили на этот год или, скажем, на ближайшие пять лет?
Буркхард Биндер: Одна из наших задач – привезти в Россию как можно больше брендов, сделать их доступными для покупателей. Конечно, мы понимаем, что в некоторых населенных пунктах нет даже магазинов марок сегмента фастфэшн вроде Oodji или Mango. Эти бренды крайне популярны, но есть также и сегмент премиум, который играет в нашей компании немаловажную роль, и, к слову, эти вещи составляют свыше 40% от общего числа товаров. Премиум ведь тоже бывает разный – есть Armani, Polo, Ralph Lauren, Hugo Boss, а есть Whistles и Baby Boss. Соединяя все это, мы удовлетворяем потребности совершенно разных людей.
Н.Б.: И тем не менее вы открываете офлайн Lamoda Market. Почему? Ведь Lamoda и онлайн – практически синонимы!
Флориан Янсен: К слову, мультибрендовых офлайн-магазинов в России сейчас не так уж и много. Ничего масштабного, кроме нескольких роскошных универмагов. Мы же задумали нечто совершенно новое.
Б.Б.: Продолжу мысль Флориана. Подобного офлайн-магазина еще не было. Кроме того, что у нас огромный выбор – 2500 брендов, очень важно, что многие марки нужно представлять определенным образом. Так, некоторые из них создают капсульные коллекции эксклюзивно для Lamoda. Мы рассчитываем, что наш офлайн-маркет станет местом, где люди смогут встречаться, пить кофе… Это будет довольно интерактивное пространство. Кстати, первый магазин уже открылся в «Атриуме»!