Секунды на счету
Генеральный директор Longines Маттиас Брешан рассказал Анастасии Громовой, каково это – возглавить компанию в разгар пандемии, как выразить себя с помощью часов и почему возрастные стереотипы больше не актуальны.
GRAZIA: Как прошел ваш первый год в должности генерального директора Longines?
МАТТИАС БРЕШАН: Я вышел на работу 1 июля прошлого года, и предыдущие месяцы были сложными для всех, потому что большинство наших магазинов были закрыты. Летом ситуация начала улучшаться. Люди не могли путешествовать, не тратили деньги на развлечения и рестораны, а вот покупкой часов можно было порадовать себя или кого-то другого. В августе 2020-го наш оборот был больше, чем в августе 2019-го. Уже в сентябре прошлого года мы снова работали на сто процентов.
GRAZIA: Тем временем у многих люксовых брендов падали доходы. Как бы вы объяснили успех Longines?
М.Б.: Компания не раз доказывала, что способна выстоять в сложные времена. Думаю, все дело в прочной основе Longines: в балансе между классическими и спортивными моделями, привлекательными и для мужчин, и для женщин. Ценность бренда в глазах разных поколений так высока, что он успешно проходит через кризис.
GRAZIA: У вас большой опыт работы в часовой индустрии. Когда вы пришли в Longines, что стало для вас открытием?
М.Б.: К моменту, когда я пришел в Longines, я успел проработать в часовой индустрии больше 20 лет. Я думал, что многое знаю о бренде, но и не подозревал, какие у него наследие и история. Это просто фантастика: нам достаточно оглянуться назад, чтобы определить, что мы будем делать в будущем.