Раскинули сеть
В последнее время соцсети меряются обновлениями, как дети в песочнице игрушками: у кого больше, тот и победил. Grazia составила список самых радикальных и интересных нововведений нашего любимого Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и рассказывает о том, как заставить их работать на увеличение аудитории!
Откуда ветер дует?
Не секрет, что под давлением все набирающих популярность китайских соцсетей (азиатская Qzone по посещаемости занимает третье место в мире, она насчитывает более 600 миллионов активных пользователей) американские площадки заметно просели. Если раньше все было просто и понятно (Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) – для фотографий, Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) – для друзей и рабочих контактов, Twitter – для коротких текстов), то сейчас «все смешалось в доме Облонских». Отныне пользователь стал настолько искушенным и привередливым, что лишний раз не подумает и кнопку нажать, скорее потребует, чтобы все доступные опции – от смешных видосиков до заказа пиццы, от прямых эфиров до поиска второй половины – ему запихнули в одно приложение. Отсюда – постоянные рокировки и маниакальное «прикручивание» все новых и новых инструментов.
Мы разделили insta-апгрейды на две группы: те, что существуют недавно (и еще мало кто умеет извлекать из них выгоду), и те, что только тестируются, но будут введены в ближайшем будущем. Несмотря на стадию готовности, у всех этих функций есть огромный потенциал для блогеров, которым грех не воспользоваться! Рассказываем как.
Аккаунт автора
Тем, кому уже посчастливилось набрать 10 тысяч подписчиков, доступна опция Creator Account, созданная специально для блогеров. Она работает точно так же, как бизнес-аккаунт, предоставляя владельцу всю статистику по подписчикам, глубине просмотров и количеству реакций.
Плюсы: это важнейший инструмент для тех, кто раскручивает себя как персональный бренд. Приятные бонусы: возможность убрать из описания профиля лишнее, оставив одно слово – «блогер», и дополнительные сортировки сообщений в Direct.
Минусы: необходимость иметь те самые 10 тысяч подписчиков.
Цифровые маски
Загадочная история с цифровыми масками в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) началась около года назад, когда разработчики предложили ограниченному количеству пользователей поучаствовать в эксперименте и получить инструментарий для создания собственных масок. Те, кто успел воспользоваться возможностью, неплохо заработали, штампуя видеофильтры для всех, кто готов был за них заплатить. Недавно эту опцию сделали открытой для всех пользователей.
Плюсы: если маска получится реально классной, на ней можно заработать, получая процент от количества скачиваний. Можно даже стать цифровой звездой, как @dvoshansky, который за неделю набрал три миллиона подписчиков!
Минусы: время, потраченное на освоение инструментов, и высокая конкуренция со стороны профессиональных разработчиков.
Масслукинг
Это не новый инструмент, а стремительно набирающая популярность возможность продвижения. Массовый просмотр чужих stories, который работает по аналогии с набившими оскомину массфолловингом и масслайкингом. Пользователи, у которых немного подписчиков, внимательно следят за просмотрами, а значит, скорее всего, перейдут в аккаунт и подпишутся, если тот покажется им интересным.
Плюсы: пока немногие знают про эту фишку, а потому работает она просто отлично, подписки идут нон-стоп. Вдобавок растет охват, потому что автоматом можно просматривать и stories своих же подписчиков.