Профессиональный интерес
Почему компания Fendi не отказывается от использования натурального меха, как получить выгоду от кризиса, подружиться с Zoom и удивить своего покупателя, ее генеральный директор Серж Бруншвиг рассказал главному редактору Алисе Жидковой.
Что вы думаете о двух последних годах? Какой опыт мы получили? Все ускорилось или замедлилось?
СЕРЖ БРУНШВИГ: Конечно, ускорилось. Вообще, у нас появилось столько возможностей. То, что нас не убивает, делает сильнее. Мы не умерли, значит, стали сильнее. Прогрессируем во всех областях: лучше продаем, лучше развиваем, лучше производим. Каждый на своей позиции вырос. У нас прекрасные результаты. Ведь наши профессии невероятные и креативные. Спрос бесконечен. Дело в том, что в люксе по определению спрос больше, чем количество продаваемых предметов. Если теряем клиентов, например китайских в Париже, мы их заменяем другими, которые находятся в Париже. Китайцы будут покупать в Китае, а мы приобрели новых клиентов в Париже – значит, выросли. Это преимущество. И потом важно помнить, что, когда наступает кризис, к нему нужно быть готовым и вдохновлять команды реагировать и предвосхищать, менять и делать по-другому.
GRAZIA: А как отреагировала ваша команда?
С.Б.: Конечно, было короткое замешательство. Особенно когда мы оказались заперты дома. Но опять-таки Teams, Zoom… Я не знал, что такое существует. Еще и FaceTime. Иногда я пользовался Skype, но это было один на один, без трансляции, документов и прочего. А тут, конечно, не так, как на личных встречах, зато удобно общаться с другими странами – с Китаем, Японией, Америкой, Россией.