Принц цирка
Исполнитель роли принца в сериале «Этерна» Анар рассказал GRAZIA BOOK, почему он уверен, что должен жить на Голливудских холмах, и о том, на каком языке он говорит со Вселенной.
Анар, расскажи, какие у тебя новости.
Я недавно вернулся из путешествия, меня не было в Москве почти месяц. Побывал в 15 странах – Норвегии, Италии, Франции, Турции, Греции, Испании… Я всегда после съемок уезжаю, потому что мне нужно перезагрузиться. Не представляю, как можно иначе. Мне очень понравилась Грузия. В ней какой-то особый вайб – безопасный и очень свободный. Я словно побывал в детстве.
Обычно ты один путешествуешь?
Когда едешь с друзьями, ты словно тащишь прежний экспириенс с собой, а я люблю получать новые впечатления. Если я один, знакомлюсь с новыми людьми, говорю с ними на другом языке, полностью переключаюсь.
А как у тебя с языками?
В школе учил немецкий, но так и не полюбил его, потому что на слух он мне не нравится. Азербайджанский не знаю, в три года уехал из Баку. В поездках заговорил по-английски. Я бы хотел выучить еще пару языков, например французский и испанский, потому что хочу сниматься в испанском кино.
Почему именно в испанском?
Это мой темперамент. Я смотрю сериалы «Бумажный дом» или «Элита» и понимаю, что там есть оголенный нерв. В России я себя тушу, мне приходится по-актерски все время подстраиваться под людей.
Расскажи про свое детство. После Баку ты переехал в станицу под Ейском…
Да, до 15 лет я рос в деревне с тремя магазинами и одной школой. У нас было натуральное хозяйство, а граница нашего огорода переходила в школьный двор. Я даже не мог сказать учителям, что опоздал, потому что долго шел. В последний раз приезжал туда лет восемь назад.
Ностальгии по малой родине нет?
У меня нет привязанности к месту. В детстве я часто гастролировал с цирком, где работала мама. Если пофантазировать, что мне нужно будет переехать в другую страну, я сделаю это очень легко, возьму с собой один рюкзак и начну жить заново.
С Москвой вы быстро нашли общий язык?
Да, как будто я должен был жить тут. Думаю, с Нью-Йорком будет то же самое, чувствую, что это мое. Москва же останется любимым городом – просто я немного вырос из нее, уже вижу свой карьерный потолок. А мне хочется расти и расти. В Нью-Йорк меня никто не звал, но я не беспокоюсь на этот счет – уверен, что мне повезет. Считаю, что если ты со своей стороны делаешь пятьдесят процентов, остальные пятьдесят за Вселенной – она тебе поможет. Мне не страшно шагнуть в бездну, я научился Вселенной доверять.
Ты занимался бальными танцами, учился в цирковом, при этом рос в провинции. Ты не был белой вороной?