Открытие Милы
Специально для GRAZIA актриса Мила Ершова примерила макияж Pupa, а также поделилась, почему она любит «социальные» роли, и рассказала о новом проекте «Плейлист волонтера», который помог ей понять психологию людей.
Grazia: Мила, начнем с личной жизни. Вы встречаетесь с актером Святославом Рогожаном. Ваши отношения завязались на съемочной площадке?
Мила Ершова: Мы вместе уже почти четыре года – мы однокурсники. Встречаться начали на втором курсе, до этого не особо контактировали. И вдруг в конце четвертого семестра нас пробило одновременно, мы как будто впервые друг друга увидели и за секунду влюбились. И очень быстро сошлись, почувствовав себя абсолютно родственными душами. Мы со Святом по-прежнему трепетно относимся друг к другу, стараемся сразу обсуждать все вопросы, благодарим за все, но при этом не сливаемся, а стараемся развиваться и расти как отдельные личности.
Grazia: «Трудные подростки» – ваш первый совместный проект?
М. Е.: Да. Притом что нам пришли пробы от разных источников, у каждого был свой путь прохождения кастинга. Когда нас утвердили обоих, мы были в шоке: это так круто, когда одинаковый старт. Но мы еще не знали, какой успех ждет этот сериал. На тот момент было сложно спрогнозировать, что сериал для «Ютуба» и малоизвестной платформы More.tv станет таким народным и продлится несколько сезонов. Зато с тех пор каждое лето у нас со Святом были стабильные совместные съемки в «Подростках». А недавно мы оба сыграли в сериале «Фандорин. Азазель».
Grazia: Работать вместе, когда вы пара, сложно?
М. Е.: Нам очень легко, потому что мы уже видели друг друга в разных образах, играли вместе на сцене, делали кучу этюдов – у нас нет стеснения. И на площадке ведем себя профессионально – не целуемся при всех. (Смеется.) Конкуренции между нами тоже нет: когда приходит предложение, всегда помогаем и подсказываем друг другу.
Grazia: Скоро вы начинаете сниматься в пятом сезоне «Трудных подростков». Вы не переросли этот проект?
М. Е.: Мы были одни из первых, кто показал подростков живыми, объемными людьми, которые курят, пьют, матерятся, дерутся, воруют, но при этом умеют по-настоящему любить и дружить. У актеров сериала сотни тысяч подписчиков в соцсетях, и все они пришли к нам после выхода «Подростков». Когда ты снимаешься в таком фильме на втором курсе, чувствуешь, что эта тема тебе близка – все эти подростковые проблемы и загоны, но потом ты растешь и все больше отдаляешься от этого – сейчас меня беспокоит совершенно другое. События сериала происходят в один год, а мы за это время изменились и внутри, и внешне – скоро мне будет 26 лет, поэтому происходит диссонанс. Да и аудитория нашего сериала тоже повзрослела. Хочется уже закончить, чтобы быть честными. Играть до 40 лет школьницу странно.
Grazia: Вы говорили, что подростковый период у вас проходил по-другому. Что вам помог открыть в себе сериал?
М. Е.: Помог посмотреть на многие вещи со стороны. Например, я поняла, как не буду вести себя со своим ребенком, как не буду с ним разговаривать. После выхода сериала, многие родители писали нам в директ: «Спасибо большое, я не знала, что так живут мои дети». Я думала, что наша целевая аудитория – 13–14 лет, а на самом деле среди поклонников проекта много взрослых. Однажды к нам со Святом подошла девушка и сказала: «Можно я с вами сфотографируюсь? Моя бабушка ваша фанатка! Это она мне рассказала про ваш сериал и подсадила на него». Мы долго потом ее вспоминали. (Смеется.) Также я благодарна сериалу за дисклеймер: в первых сезонах перед началом серии был указан номер горячей линии, куда можно было позвонить, если у человека проблемы с наркотиками, алкоголем, буллингом и т. д. Продюсеры рассказывали, что телефон разрывался от анонимных звонков. А позже появился телеграм-канал с чат-ботом, который сразу перенаправлял по запросу к специалисту. Я рада, что наконец подростки оказались услышаны. Их не игнорируют, а понимают и помогают. Сериал получил много наград, в том числе как «Лучший социальный проект». Обожаю, когда после просмотра фильма люди «подгружаются». Наверное, поэтому мне больше нравится авторская социальная драма.