На личном опыте
Директор по развитию Geox в России Юлия Дютей рассказала главному редактору Grazia Наташе Богданкевич о жизни и работе в новой реальности и о том, что никогда не заменят диджитал и роботы.
Наташа Богданкевич: Расскажите о том, как изменилась работа на время самоизоляции?
Юлия Дютей: Вопреки ожиданиям, люди работают в разы интенсивнее. Правда, и уровень сложности задач сейчас запредельно высокий. Мои итальянские коллеги, к примеру, несмотря на коллапс и подавленное психологическое состояние, делают все возможное, чтобы удержать позиции Geox: сидя дома, разрабатывают антикризисные меры, оптимизируют производство, но продолжают создавать новые великолепные коллекции обуви и одежды, несмотря на сокращения в объемах. Многочисленные видеоконференции длятся по дватри часа, а детский смех «за кадром» стал нормой для таких совещаний. (Улыбается.) Я, как и многие, выхожу онлайн с кухни, а поесть почему-то все равно некогда!
Н.Б.: Какие сегодня маркетинговые кампании кажутся вам самыми эффективными?
Ю.Д.: Сегодня и всегда оценка эффективности любой кампании исходит из задачи. В отсутствии вводной информации я не берусь оценивать работу других. Кому-то нужно продать здесь и сейчас, кому-то сформировать репутацию, способствующую планомерному росту продаж в будущем. Кто-то нацелен на онлайн-продажи, кто-то старается не исчезнуть «с радаров», чтобы гарантировать спрос после самоизоляции. До карантина, к сожалению, Geox не успели открыть онлайн-магазин в России – запуск проекта перенесен на август 2021 года. Однако у нас есть партнеры, представляющие продукцию Geox на собственных платформах. И мы должны помочь им поддержать спрос на нашу продукцию. Вместе с тем мы относим себя к категории брендов, нуждающихся в постоянном, непрерывном диалоге с конечным покупателем. С момента своего первого появления в России марка очень изменилась – это касается и ассортимента, и оформления магазинов, и уровня сервиса в них. Концепция бренда всегда была основана на качестве, но теперь обувь Geox стала еще и отвечать последним модным тенденциям. Сломать стереотипы очень сложно, поэтому мы прикладываем максимум усилий для привлечения внимания женской аудитории к нашим, теперь уже поистине итальянским, коллекциям.