Виктория Михно — о сильной стороне женщин-руководителей

GraziaБизнес

Мягкая сила

Виктория Михно, генеральный директор онлайн-кинотеатра Premier, рассказала Grazia про преимущества женщин-руководителей, какой контент выбирает аудитория и почему важно умение признавать ошибки.

Фото: Анастасия Орлова. Стиль: Эмма Козлова. Интервью: Екатерина Сахарова

Жакет из полиэстера и вискозы, Jacquemus; шерстяные брюки, Giuseppe di Morabito, все — ЦУМ

Виктория, расскажите, как вы попали в индустрию? С чего начинали свой путь?

В 2008 году я пришла в компанию Yota, где мы строили новый рынок и создавали технологические продукты с нуля. 17 лет назад, смотря на свой рабочий компьютер, я даже не могла представить, каким будет мобильный интернет в самом ближайшем будущем. Работа подарила уникальный опыт и возможность быть причастной к цифровой трансформации. В далеком 2008-м мы делали то, что сейчас уже мейнстрим, например, создавали экосистему. Людей на собеседовании спрашивали не про профессиональные навыки, а про ценности. Кроме того, Yota очень много вкладывала в обучение сотрудников. Это была кузница кадров: сейчас многие мои коллеги стали руководителями больших компаний. Позже внутри Yota начал формироваться медиаактив, затем случился ребрендинг, и произошло Okko. Кстати, это название придумал мой коллега. Я проработала там 12 лет — мне всегда нравилось быть ориентированной на результат, смотреть, как трансформируется команда и компания. В 2020 году приняла предложение от «Газпром-Медиа» присоединиться к команде Premier, который тогда перезапускался как самостоятельный кинотеатр. Это стало для меня новым этапом. Четыре года проработала директором по развитию бизнеса, а в начале прошлого года стала генеральным директором.

Хлопковая рубашка, N21, шерстяное платье, Magda Butrym — все ЦУМ; серьги, собственность героини

Как думаете, как будут развиваться стриминги в ближайшие несколько лет? Какие тренды будут ключевыми?

Находясь 15 лет в индустрии, могу сказать, что делать прогнозы довольно сложно, особенно с учетом сильной нынешней турбулентности. Российским стримингам, продюсерам открылось окно возможностей. Из-за ухода иностранных студий появилось огромное количество оригинальных проектов, и большинство стримингов сейчас сфокусировано не на количестве, а на качестве. Появляется все больше коллабораций между платформами, у нас уже тоже есть несколько успешных кейсов: комедийный сериал с Марией Ароновой «Олдскул», который мы выпустили вместе со Start, «Подслушано в Рыбинске» с Тимофеем Трибунцевым, который также вышел у нас и на Start, и ряд других сериалов.

Если говорить о жанре, совсем недавно все снимали кино про 90-е, сейчас ожидается много экранизаций, что вы можете отметить еще?

Мне кажется, 90-е — это некая дань ностальгии людей, которые выросли в то время. И не всегда хотят об этом вспоминать. (Смеется.) А для молодых — это яркая, драматическая эпоха с особой атмосферой. Кроме того, это очень киношный материал и было бы странно туда не зайти. Мы, например, одни из первых подняли эту тему в современной сериальной индустрии. «Мир! Дружба! Жвачка!» — один из самых популярных и оригинальных сериалов на нашей платформе, его действие происходит в 90-х. И что интересно, у этого сериала огромная фан-база среди молодой аудитории.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении