Джинсовая революция

Сегодня бренд Guess известен во всем мире, и дело не просто в том, что его история (кстати, весьма любопытная) насчитывает уже почти 45 лет. Истинная причина в том, что однажды именно он навсегда изменил всю джинсовую индустрию. Погрузим вас в краткий экскурс о том, как небольшая компания, созданная молодыми братьями, превратилась в глобальный модный дом и настоящую фэшн-империю.
Парадоксальное явление
В современном мире очевидно, что любая инновация лежит в плоскости парадокса: чтобы создать что-то выдающееся, нужно экспериментировать и пробовать сочетать несочетаемое – точнее, то, что просто никто не пробовал сочетать раньше. Но это понятно сегодня, а в 1981 году едва ли кто-то мог додуматься объединить две совершенно разные стилистики. Но все-таки однажды это пришло в голову братьям Марсиано – Жоржу, Морису, Арману и Полу. Переехав с юга Франции в США, они придумали соединить то, что вдохновляло их больше всего, – голливудский гламур и французский шик.

Угадай кто?
Название бренда тоже появилось внезапно и совсем не по принципам маркетинга того времени – оно было подсказано рекламным слоганом, который братья видели каждый день на билборде вдоль дороги: Guess what’s in our new Big Mac? («Угадайте, что в новом Big Mac?») Первое слово закрепилось в памяти, и вскоре оно стало названием штаб-квартиры бренда на Олимпийском бульваре – неподалеку от того самого щита, который их вдохновил. Этот нейминг и стал основой позиционирования компании: поскольку в переводе с английского guess означает «угадывать», бренд сразу стал ассоциироваться с игровым подходом к моде.

Это хит
Парни были не только выдающимися креаторами, но и отличными стратегами. Поначалу ретейлеры встретили Guess скептически – покупатели не были заинтересованы в джинсовой одежде. Но братья Марсиано разработали совершенно новый дизайн брюк – облегающие «потертые» джинсы с тремя молниями на лодыжках, получившие название Marilyn. Они отправили пару джинсов и записку, написанную от руки, в избранные универмаги. В конце концов Bloomingdale’s согласились взять на реализацию 24 пары джинсов