Bvlgari & Элизабет
«Я люблю носить драгоценные камни, но не по тому, что они мои. Сиянием нельзя обладать – им можно только восхищаться» – так рассуждала Элизабет Тейлор о своем главном, пожалуй, увлечении в жизни. Она считала себя невластной над украшениями – и тем не менее обладала легендарным собранием ювелирных изделий, особая роль в котором отводилась римскому дому Bvlgari.
Заявляя, что одно из главных преимуществ съемок в «Клеопатре» Джозефа Манкевича в Риме – это возможность регулярно заглядывать в магазин Bvlgari на виа Кондотти, актриса едва ли иронизировала. Именно тогда, в 1961-м, Тейлор и начала формировать свою коллекцию: «Днем я приходила к Джанни Булгари, мы сидели и рассказывали друг другу истории». Это был период зарождения союза ювелирного дома и Голливуда: после «Римских каникул» и других лент, снятых в Италии, Вечный город стал объектом притяжения туристов со всего мира, а у Bvlgari, задавшего вектор развития всего итальянского ювелирного искусства, как раз начал формироваться стиль, принесший ему мировую славу: крупные формы, смелый, но гармоничный дизайн, сочетание драгоценных и полудрагоценных камней – дерзкие, броские украшения, требующие внимания.