Брат за брата
В Москве, в ГУМе, открылся первый бутик итальянского бренда Doucal’s. По случаю торжественного открытия прилетели совладельцы Джанни и Джерри Джаннини. Главный редактор GRAZIA Алиса Жидкова встретилась с креативным директором Джанни и поговорила с ним о сложностях в управлении семейным бизнесом, покорении мирового рынка и возврате классики в моду.
Алиса Жидкова: Семейный бизнес для итальянцев — привычное дело. Но в чем секрет вашей компании и как вы боретесь со сложностями?
Джанни Джаннини: Очень хороший вопрос и очень непростой. Сложности есть всегда в отношениях между членами семьи. Но гораздо сложнее передать опыт, накопленный предыдущим поколением, следующему. Сначала нужно научить профессии и правильно воспитать. А потом поймать правильный момент, когда нужно передать управление.
А. Ж.: А был ли период, когда вы хотели все бросить и заняться чем-то другим?
Д. Д.: Я когда-то играл на гитаре, был басистом. (Смеется.) А вообще, я с раннего возраста работал, помогал родителям, поэтому войти в этот бизнес стало для меня чем-то естественным. Приобретенные навыки помогают мне до сих пор. Владелец, начальник — это не тот, кто просто командует, а тот, кто находит решения и принимает их в самой сложной ситуации. Так что я на своем месте.
