Алексей Тарханов объясняет, что принять, чтобы не заснуть в театре

GQ

Сон разума

Парижский корреспондент «Коммерсанта» Алексей Тарханов сообщает: храпеть в театре неприлично, но иногда очень хочется. Как справиться с непрошеными объятиями Морфея?

Иллюстрации: Mitt Roshin

0:00 /
245.326

Ковент-Гарден. «Роял опера». «Волшебная флейта». Со сцены старается Памина, мне в ухо храпит моя подружка. За двести полновесных английских фунтов мы собирались получить неимоверное эстетическое наслаждение. И на тебе!

Подружка крепилась изо всех сил. После того как побили дракона, она прошептала как бы про себя: «Редкая чушь!» — ну а когда Тамино встретил наконец Памину, окончательно уплыла на волнах музыки. Возможно, повлиял обед и то, что мы выдули бутылку Graves на двоих. И вот теперь мне за двоих отдуваться.

Я ее предупреждал, что ходить в театр надо умеючи. Это не развлечение, а работа. Cчитаете, что перед вами редкая чушь, — пусть. Но сначала надо прояснить, что это, собственно говоря, за чушь. Когда-то сюжеты классических опер были известны всем, как серии «Игры престолов». Сейчас мы знаем только те, которыми нас изводили в школе, и то удивляемся, откуда взялся князь Гремин в «Евгении Онегине».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении