Письмо редактора
![](https://cs.kiozk.ru/content/aci/xdr/2ig/vl28tuolk7edsazmzgbza9s/art/79519/ahst776k.jpg?v=1&temp_url_sig=OKEu_MEsLTasqA2GibkVtg&temp_url_expires=1739824583)
Изменения назревали давно. Помню зимние мужские показы, проходившие в январе 2020 года. Главные редакторы глянцевых изданий разного уровня со всех уголков планеты ходили с перекошенными от чувства собственной значимости лицами и твердили все как один: боже, боже, ничего нового! Кризис идей! Нам нужна новая кровь! Нам нужен свежий ветер!
И был им ветер. Ветер перемен. Ветер из Уханя. COVID‑19 катализировал процессы, которые могли эволюционно развиваться еще долгие годы. Три-четыре месяца понадобилось индустрии, чтобы научиться создавать контент, используя давно находившиеся перед носом ресурсы. Облачные системы хранения данных, Slack, Zoom, WhatsApp — все это стало нашими орудиями труда. И как выяснилось, за ними не нужно ходить в офис и вынимать из пыльной кладовки строго в условленное