Best of the Best
Много лет вы голосовали за номинантов на главную премию мужского глянца GQ Men of the Year. Сегодня мы вспоминаем лучших из лучших — субъективно, предвзято, а кто нам запретит?
«Лицо с экрана»
Журналист, умеющий раскрыть символизм киношедевра «Ширли-мырли» и пояснить, о каких же деревянных членах говорил Суходрищев, мог бы, конечно, уйти на пике. Но на свете еще столько малоизвестных стендаперов и неизведанных картин, что без новых сюжетов зрители канала «ВДудь» точно не останутся. Дело о пропаганде наркотиков — это, конечно, не дело, но кому до этого дело, если все на самом деле все понимают.
«Открытие года»
Главный вдохновитель глобальных перемен в облике Москвы, смелый урбанист и отчаянный чиновник, решивший сделать общественные пространства снова великими. Показав, как могут хорошеть города, на примере столицы (а чего мелочиться?), Капков отправился осваивать космос. Причем начал с Саратова, где под его надзором возводится Парк покорителей космоса. А в Москве, кстати, такого до сих пор нет.
«Дизайнер года»
Модельер, бизнесмен и человек, давший имя (а точнее, фамилию) заведению, где московская творческая интеллигенция после дюжины ежевичных шотов превращалась в беснующихся пэтэушников, исчез так же резко, как и появился. Бар, совмещенный с рингом, под названием «Хулиган» столичной публикой остался не понят, симачевскую хохлому в сознании модников вытеснили гигантские надписи, а юмор в духе «Мое счастье зависит от ваших успехов» непонятен новым поколениям. Но Денису мы желаем этого самого успеха в любом случае.
«Актер года»
Кажется, что репутацию Хабенского испортить ничем невозможно. Все, к чему бы он ни прикоснулся, вплоть до рассказов писателя Александра Цыпкина, зачитанных со сцены МХТ имени Чехова, где Хабенский теперь худрук, расцветает новыми красками. С назначением его на руководящую должность в МХТ вернулся спектакль Константина Богомолова «Идеальный муж», а сам Хабенский продолжает реализовывать свое право на ошибку в российском кино через «Огонь», «Собибор» и медные трубы, которые звучат в его честь, что бы он ни сделал.