Бельевой порог
GQ рассказывает историю мужского исподнего — от фиаско боксерских шорт до культа логотипов.
Когда в 1925 году основатель компании Everlast Джейкоб Голомб заменил жесткий кожаный пояс боксерских шорт резиновой лентой, скудный рынок мужского белья ощутил первые сейсмические толчки. Еще с викторианских времен в распоряжении аристократов и пролетариев находились лишь кальсоны и комбинезоны из фланелевой ткани — так называемые нижние костюмы. Выглядели они комично даже в глазах своих обладателей, и по сравнению с ними шорты борцов казались воплощением мужественности. Сексуальной революции, увы, не произошло. Прогрессивные шорты уступали ретроградскому белью в облегании и поддержке. Лишь военные годы и образ бравого авиатора (именно летчики первыми оценили новый тип белья) заставили мужчин принять свободу бойцовских шорт и удобство эластичных лент. Хлопковые бóксеры стали бельевой классикой уже после Второй мировой. Пока джентльмены определялись в своих отношениях с неоднозначной моделью, дизайнер Артур Кнейблер навсегда изменил образ мужчины в белье. Получив от приятеля открытку с изображением пловца в элегантном купальнике, Кнейблер загорелся идеей трансформировать мужское бикини в исподнее. В 1934 году он представил на суд общественности «жокеи» — облегающие трусы с высокой талией и хитрым гульфиком. Благодаря последнему мужчинам больше не требовалось спускать брюки при каждом походе в клозет. Успех изобретения был ошеломительным — пробную партию товара раскупили за день, а спустя три месяца компания продала 30 000 «жокеев». Правда, в народе они стали именоваться брифами. Противостоянию боксеров и брифов положил конец Джон Варватос, работавший с 1990 по 1995 год дизайнером мужских коллекций Calvin Klein. Волевым решением он объединил оба типа белья в один. Трусам с незамысловатым