Репортаж
В ожидании Гадот
GQ отправился в провинцию Салерно, чтобы увидеть актрису, чьи фотографии после выхода «Чудо-женщины» будут висеть в армейских кубриках и кабинах грузовиков.
Путин — forte! Fortissimo!» — Джузеппе, хозяин остерии в небольшом городке Палинуро, опускает кулак на стол так, что выставленные батареей рюмки с дижестивами — лимон, дыня и шоколад — вздрагивают. Путин интересует тяготеющего к идее сильной руки Джузеппе больше, чем съемки блокбастера с бюджетом в сто двадцать миллионов долларов, которые проходят в паре десятков километров от его остерии, на берегу Тирренского моря. Тем временем в бухте, и в десятые годы XXI века выглядящей так, словно только вчера тут высаживался Одиссей (собственно само название города связано с античной мифологией: Палинуром звали кормчего Энея), вовсю снимают «Чудо-женщину» — новую картину о приключениях главной супергероини DC Comics, по происхождению амазонки Дианы.
В семидесятые основанная на комиксах «Чудо-женщина» была популярным телесериалом, а сыгравшая главную роль Линда Картер на долгие годы стала для Америки главным образцом женственности и и феминистской иконой, Венерой в украшенных звездами шортах и красно-золотом бюстье. У теперешней Чудо-женщины — ее играет израильская красавица Галь Гадот — костюм не хуже, но создатели фильма наперебой подчеркивают, что сексуальность Дианы и других амазонок — скорее побочный эффект, а вообще-то костюмы в первую очередь