Вечный двигатель
Судьба Регины Тодоренко больше не зависит от того, орлом или решкой упадет монетка. Она ведет собственное шоу, снимается в новом проекте и готовится к еще одной, возможно, самой главной роли в своей жизни
Теплый московский день. Мы с Региной прогуливаемся по ВДНХ в поисках места для разговора. Через пару часов она превратится в роскошную ретродиву, останавливающую взглядом прохожих, поливальные машины, время. А сейчас на ней простое платье в горошек и «макияж без макияжа». Ей это тоже идет. «Может, поедим вареников?» — предлагает Регина. Почему бы и нет? С ней все как-то без пафоса: она запросто расскажет забористую историю со съемок «Орла и решки» или объяснит, зачем ей #деньсрача в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). В конце 2017‑го Тодоренко ушла из шоу, которое принесло ей популярность. А летом начала вести «Пятницу с Региной», так что полку Эллен Дедженерес и Ивана Урганта с их именными передачами прибыло. Да и вообще об этой девушке можно снять целый сериал. (Спойлер: такое тоже будет!)
Главный вопрос в конце лета: вам удалось отдохнуть?
Честно говоря, я планировала отдыхать все три месяца и продолжаю это делать. Съездила к родителям в Одессу, отпраздновала день рождения в Лондоне, потом полетела в Турцию и еще рассекала на яхте по Средиземному морю. Конечно, все дорого-богато, всюду «золотая карта». Но в то же время есть ощущение, что я не отдыхаю, потому что параллельно работаю над своим проектом: вношу правки в монтаж, пишу и подбираю музыку, распределяю бюджет, раздаю команды и успеваю ссориться из-за цензуры на телевидении. И заодно думаю: «Хоть бы моя задница красиво загорела». (Смеется.) Хорошо, что все это я делаю не одна. У меня есть творческое объединение «ПБ», которое выполняет огромный пласт работы.
«На самом деле мы с нашими идеями никому не нужны. Пока не заставим других людей в них поверить»
Кажется, Регина все так же много путешествует.
Конечно! А знаете, где я лучше всего провела время? На даче! Это такая глушь под Одессой. Шесть дней сидела в панаме, собирала черешню и… монтировала «Пятницу». Вокруг птички, коровы, лиман, и ты просто сидишь и кукуешь… Кайф!
Сложно было решиться делать собственное шоу?
Я очень боялась. Каждый раз, когда идешь на какой-нибудь проект, тебе страшно: вдруг ударишь в грязь лицом? Так было со мной на «Фабрике звезд», в «Голосе», «Орле и решке». Но там ты действуешь в уже созданных кем-то обстоятельствах. А тут ты сам создаешь их с нуля, и приходится разбираться во всем: в монтаже, способах обработки звука, выставлении света, организации команды, в бюджете, зарплатах. От всего этого голова идет кругом.