Спутниковые тарелки
За обедом актер Владимир Вдовиченков рассказал Ольге Шелест о фильме «Салют-7», о постельных сценах и о том, как ему пришлось измениться ради любимой жены.
У тебя забавный инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Почему ты решил податься в соцсети?
Мне показалось любопытным этим заниматься. Мне хочется, чтобы человек, который наткнулся на мой пост, на секунду остановился и перестал лихорадочно серфить по страницам.
У твоей жены (актриса Елена Лядова. – Прим. ред.) тоже интересный инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Мучает она тебя – сними меня так, а теперь вот так? Или ты ее мучаешь?
Елена – человек, который готов принять любую идею. Когда говоришь: «Круто было бы поехать и снять вот это», она без всяких разговоров соглашается и готова сниматься, работать моделью. И я, в свою очередь, готов под ее командованием делать все, что она скажет.
«О том, чтобы постельная сцена получилась «вкусной», можно только мечтать. В большинстве фильмов такие сцены вообще не оправданны».
Вы можете взять чемодан и куда-нибудь рвануть?
Мы так и делаем всегда.
Или в омут с головой в интересный проект, который даже не принесет существенной прибыли и актерской отдачи?
Без прибыли и актерской отдачи проекты неинтересны.
А если ради опыта – полетать в невесомости, например, как в новом фильме «Салют-7»?
Такое бывает. Но история с «Салютом-7» была немного другая. Продюсер Бакур Бакурадзе, с которым мы знакомы еще с института, попросил: «Володя, снимись в моем кино». Я тогда еще не знал, во что ввязываюсь. Была колоссальная подготовка: пришлось сбрасывать вес, мы прошли медкомиссию, как будто правда собирались в космос, летали на большом самолете для съемок в невесомости – я, Паша