Рыбак рыбака
Глеб Амуров выступает в защиту старых друзей и старых обычаев.
Человек не только раб своих привычек, но и их первая жертва — именно так, в духе афоризмов «ВКонтакте», я и подумал, когда Настя, жена одного из самых близких моих друзей, с грациозностью каравеллы вплыла в рыбный ресторан, где я каждый день обедал, и, наскоро оглядевшись, пришвартовалась к моему столику. Белоснежная улыбка, соединившая две скульптурные ямочки на щеках, не предвещала ничего хорошего. Передо мной была греческая богиня во всем великолепии, но не любвеобильная Афродита, а мстительная Гера.
Впрочем, выдержка у Насти была вполне олимпийская, так что первые пять минут мы потратили на обсуждение местной кухни, воспоминания о пятой годовщине их с Вадимом свадьбы и заверения во взаимной симпатии. Но рано или поздно лежащее на столе ружье должно было выстрелить в Вадима.
«Глеб, я даже не могу выразить тебе, насколько я обижена на Вадика. Я всего раз, всего раз попросила взять меня на вашу проклятую майскую рыбалку. Он обещал поговорить с вами, а потом заявил, что вы все проголосовали против моей кандидатуры. Я не знаю, что хуже: то, что он не хочет, чтобы я ехала, или что он выдумывает, что вы не хотите. Голосование какое-то сочинил».