Реальная любовь
Соцсети не только артериальное давление повышают, но строить и жить помогают. И кому об этом знать, как не читательницам Glamour. Ваши удивительные истории — на наших страницах.
Даша и Париж
В Париже у Даши не было ни одного друга — она только приехала в город учиться в магистратуре, никого там не знала, а с одногруппниками на тот момент веселого общения как-то не складывалось. Конечно, Даша постоянно сидела в тиндере. И конечно, по нескольку раз в неделю бегала на свидания — но не только из романтических побуждений (берем ее ноу-хау на вооружение!). «Мужчинам, с которыми у меня не случалась химия, я предлагала дружбу — почему бы и нет, тиндер ведь это не запрещает? А самых открытых и веселых даже просила познакомить со своей компанией, представить подружкам — женского общения мне тоже очень не хватало». Несостоявшиеся поклонники относились к смене курса без предрассудков и обид — Дашу стали звать на вечеринки, мероприятия, в гости, где она знакомилась с друзьями друзей, а потом с их друзьями и так далее. «Тиндером я пользуюсь до сих пор, но теперь ищу исключительно отношения — друзей с его помощью я уже обрела, их у меня в Париже теперь не меньше, чем в Москве». Вуаля!
Айганыш и Glamour
Одним хмурым осенним вечером студентка Айганыш залипала в YouTube — Мари Новосад тогда выпустила сюжет о продюсере съемок Glamour Карине Чистяковой (сегодня Карина — в редакции Vogue). «Я мечтала работать в глянце лет с тринадцати, — говорит Айганыш, — но не знала, как туда попадают. Видео с Кариной стало катализатором, я подписалась на нее в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и стала активно мониторить аккаунт — по крупицам собирала информацию о работе в журнале. А через два месяца не поверила своим глазам: Карина написала, что ищет ассистента». Айганыш тут же отправила резюме и сходила на собеседование. Правда, опоздала и переволновалась — в тот раз мы ее не взяли. Но контакты сохранили. И через полгода дали второй шанс. «Его я не упустила и вот уже год хожу на лучшую в мире работу, за что всегда буду благодарна YouTube, инстаграму (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и Мари Новосад лично».