Письмо редактора
В прошлом году (еще не привыкла к прошедшему времени) вышли очень непохожие кинокартины, которые, по сути, об одном и том же: альманах «Про любовь», спродюсированный Анной Меликян, и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. По мне, может, и не скажешь, но Звягинцева я люблю ничуть не меньше Меликян, тем более что и вопрос, как говорится, назрел. Но самым сильным оказалось все-таки высказывание на сердечно-чувственную тему режиссера Бориса Хлебникова в, казалось бы, сугубо медицинской драме «Аритмия».
Мы же в последнее время все переосмысливаем, на все пытаемся посмотреть с новой точки зрения. Записываемся к психологам и ходим на мастер-классы по развитию личности. А что происходит с любовью в нашем мире, который меняется с сумасшедшей скоростью и поворачивается к нам всякими неприглядными сторонами, а не только английским профилем