Палитра на миллиард
Дождавшись премьеры косметики от Рианны в России, рассказываем, кто еще успешно вкладывает свой звездный капитал в бьюти-индустрию.
Fenty Beauty «So international», — скромно написала Рианна под видео с 40 оттенками тонального крема. Новинку с прилавков Sephora смели в день старта продаж, но… Певице этого показалось мало, и она добавила еще десять оттенков — лично искала девушек в соцсетях, которым не подошел ни один тон, и приглашала их в офис, чтобы расширить палитру. Интернациональность у бренда на первом плане: на сайте все средства демонстрируют девушки разных типажей и цвета кожи, а для совсем запутавшихся есть специальный тест по подбору. «Многофункциональность — еще одна фишка Fenty Beauty, — говорит международный визажист бренда (и личный визажист певицы) Присцилла Оно. — Рианна лично следит за тем, чтобы средства можно было использовать по-разному». Поэтому стики с пигментами служат как румяна, тени и помада, а блески для губ заменяют увлажняющий бальзам.
Haus Laboratories
«Последнее, что нужно было миру, — очередной бренд косметики», — пошутила Леди Гага в проморолике собственной марки, который за пару часов набрал миллион просмотров. Звезда призналась, что если бы не поиски идеального карандаша для губ, то Haus Labs никогда бы не было. Сейчас концепция уже осмысленнее: как и Рианна, Леди Гага сделала бренд