Гость из будущего
Чтобы встретиться с театральным режиссером Максимом Диденко («Черный русский», «Чапаев и Пустота», «Беги, Алиса, беги», «Цирк»), Ольге Шелест пришлось поработать в ночную смену. В 10 вечера за кулисами Театра на Таганке они поговорили о майских премьерах «Текст» (18+) и Asmodeus (18+). А заодно выяснили, довольна ли своим зятем теща Максима.
- Место Театр на Таганке
- Время 50 минут
- Было съедено Бутерброды с хамоном и лососем, тирамису, брауни
- Было выпито Чай и кофе с молоком
Вас невозможно поймать: вы все время заняты, поэтому и ланч у нас прямо в театре.
Вы знаете, получается так, что у меня невероятно интенсивная жизнь, особенно в Москве. Работа, бесконечные встречи.
А еще премьеры! Например, «Текст» по книге Дмитрия Глуховского, который вы ставите в Театре Ермоловой.
Я всем рекомендую прочитать этот роман. Он меня потряс своей художественной мощью, точным попаданием в русскую реальность. Самый примечательный момент в том, что большая часть повествования проходит через телефон. Как, думаю, и жизнь большинства людей в мегаполисе. Я загорелся идеей снять кино по этой книге и написал Дмитрию Глуховскому в фейсбуке (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Он ответил, что кино невозможно: у него и так сумасшедшая очередь из невероятно знаменитых русских продюсеров и режиссеров. Но мы в итоге договорились о театральной версии, и я задумал киноспектакль с огромным количеством камер, проекционных поверхностей — такой цифровой проект.