Голос Америки
Дочь Дайаны Росс, обладательница «Золотого глобуса», актриса и модель Трейси Эллис Росс не поет. Свой голос она использует как рупор — открыто говорит о сексуальности, дискриминации и гендерных стереотипах.

Вы стали первой за последние тридцать лет афроамериканкой, получившей «Золотой глобус» в качестве лучшей комедийной актрисы (за роль многодетной матери в сериале Black‑ish. — Прим. ред.). Чувствуете, что совершили прорыв?
В первую очередь я почувствовала, что сбылась моя детская мечта. «О, боже! Я сделала это! Ущипните меня!» — такие были эмоции. А если серьезно, то я не считаю свое достижение слишком уж своим. Каждая афроамериканка, завоевавшая какой-то титул или награду, внесла вклад в развитие более дружелюбного общества. А значит — и в эту мою победу.

На вручении премии «Женщина года» американского Glamour вы говорили о прессинге в обществе, связанном с тем, что у вас нет детей…
Особенно на фоне моих пятерых кинодетей из сериала… Да, это действительно интересно — дожить до 45 лет, но так и не выйти замуж, не стать мамой. Но, знаете, я хороший друг, примерная дочь, профессионал, я вовремя плачу по кредитам, отдаю мусор в переработку и вообще