Гений, миллиардер, филантроп
И это не о Железном человеке, а о косметических брендах, которые всерьез занимаются меценатством.

Большие надежды
Шесть лет назад дермакосметическая компания Avène анонсировала проект #AveneHope — в помощь детям с тяжелой формой атопического дерматита. С тех пор маленькие пациенты со всего мира приезжают в Центр гидротерапии Avène на лечение.
In viva veritas
Первую кампанию по борьбе с ВИЧ и СПИДом бренд M.A.C запустил еще в 1994 году — и за четверть века собрал более 500 млн долларов! Сегодня компания все средства от продажи помад Viva Glam отдает на поддержку здравоохранительных организаций. В рекламных кампаниях Viva Glam в разное время снимались Леди Гага и Элтон Джон, а первым амбассадором помады в России стала Лолита Милявская.