Будущее уже здесь
Мы не ходили к гадалкам и астрологам — вместо этого опросили ведущих бьюти-экспертов и узнали главные тренды 2019 года.
На бегу
На выставке TFWA в Каннах эксперты пользовались новинками 2019 года, крутя педали велотренажера. Так был проиллюстрирован тренд Beauty on the Go («Красота на бегу»). Его главное оружие — всевозможные стики: тональные, хайлайтеры (они же заменяют тени и блески) и даже духи-карандаши.
Персонализация
Помаду, маску или крем будут готовить прямо при вас — как коктейль в баре. Так, компания Wella Professionals уже представила похожий на кофемашину аппарат Color DJ: он смешивает маску для волос, учитывая ваши индивидуальные параметры.
3D‑печать
Запуск туши Chanel с щеточкой, напечатанной на 3D‑принтере (на фото), — это только начало. Уже есть прототип принтера губной помады — он сканирует текстуру и цвет губ и создает средство нужной консистенции и оттенка. А компания Lush продемонстрировала твердые духи, «распечатанные» на 3D‑принтере. Не за горами день, когда доставка заказа на дом сменится его изготовлением прямо в гостиной.
Борьба с пластиком
Стопроцентно перерабатываемая упаковка, производство флаконов из вторсырья — в эту сторону развиваются не только маленькие бренды, но и все глобальные концерны, включая L’Oréal и Procter & Gamble.
Влияние на биоритмы
Задача кремов для тех, кто мало спит или страдает бессонницей, — наладить биохимические процессы в клетках кожи так, словно вы спите по расписанию (в Blue Techni Liss, 1974 руб., Payot, за это отвечают экстракты шалфейного дерева и линдеры).