Почему видеоролики, в которых блогеры одеваются, становятся вирусными?

PsychologiesПсихология

Get ready with me: в чем смысл тренда и почему люди показывают, как готовятся выйти из дома

Разбираемся, почему видеоролики, в которых блогеры показывают, как одеваются и наносят макияж, становятся вирусными.

Степан Бальмонд

1920x1080_0xspB84zz3_2393614849827931235.jpg
фото: Shutterstock/Fotodom.ru

Что за тренд Get ready with me

Тренд Get ready with me («Собирайся со мной») начал набирать популярность еще в начале 2020-х годов — сейчас же он уже вышел за пределы соцсетей и даже попадает в поле внимания модных изданий вроде Vogue, которые называют его «комфортным феноменом».

Суть такого формата видеороликов — показать сборы перед встречей с друзьями, началом рабочего дня или любой другой активностью. Снимают их как мужчины, так и женщины: блогеры фактически показывают свое «преображение», меняя домашний образ на более привлекательный, подбирая одежду и аксессуары и нанося макияж. Подобный контент под хэштегом #GRWM собирает миллионы просмотров.

Кто-то включает эти ролики, чтобы следить за тенденциями в моде, другие же — чтобы подобрать себе новый стиль

«Листая видео с хэштегом #GRWM, я нахожу их в равной степени познавательными — я подмечала, как люди делают прически и макияж, — и успокаивающими, создающими ощущение, что во время процесса сборов ты общаешься с реальными друзьями по FaceTime, — описывает впечатление от такого контента журналистка Vogue.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении