Рецепт хорошей маркетинговой истории

VC.RUБизнес

Герой и правда: обязательные составляющие маркетинговой истории

Соосновательница Copyblogger Соня Симоне составила рецепт хорошей истории, которой хочется поделиться.

Лунный бинокль

1280

Материал издания «Идеономика».

Вы много раз видели наши истории о том, как рассказать потрясающую маркетинговую историю. Почему? Потому что истории имеют фундаментальное значение в общении, а овладение искусством продажи историй является неотъемлемой частью обучения тому, как стать писателем-фрилансером.

Что такое маркетинговая история?

Когда вы рассказываете правильную историю, вы можете привлечь внимание, развлечь, просветить и убедить… и всё это за несколько минут.

Маркетинговые истории запоминаются, и ими хочется делиться – это два наиболее важных аспекта самого лучшего контента, который поможет вам зарабатывать в интернете. С контент-маркетингом ваши истории становятся слишком ценными, чтобы их пропускать.

Маркетинговая история, которую вы рассказываете с гордостью

Итак, все мы согласны, что истории имеют значение… но как их рассказать? Что, в частности, делает маркетинговую историю хорошей? Вот пять важнейших компонентов таких историй и то, как они впишутся в ваш бизнес-блог.

Начнем, как в любой хорошей истории, с героя…

1. Вам нужен герой

Все хорошие истории — это истории о ком-то (даже если этот кто-то профессиональный монстр или говорящая игрушка).

Самая большая ошибка предпринимателей состоит в том, что они думают: главный герой истории — это их бизнес.

Подобное распространено во многих рекламах, основанных на незащищенности («купите нашу зубную пасту, или вы умрете без друзей и в одиночестве»), но это создает меркантильное, а потому и легко игнорируемое маркетинговое сообщение.

Чтобы рассказать убедительную историю, героем должен стать ваш клиент.

А что определяет героя? Герой истории — это тот, кто по ходу сюжета превращается из обычного человека в кого-то экстраординарного.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении