Японский бренд Uniqlo наконец запустил интернет-магазин

РБКБизнес

Гендиректор Uniqlo Россия — об отзывах, холоде и экоинициативах

Японский бренд Uniqlo наконец запустил интернет-магазин. Мы встретились с Адати Фуминори, генеральным директором Uniqlo в России и вице-президентом группы компаний Fast Retailing, чтобы обсудить слоганы прошлого, русскую зиму и географию бизнеса

Татьяна Пятых

755698515799621.png
Адати Фуминори. © Пресс-служба

Uniqlo — редкий и по сути уникальный образец масс-маркет бренда, который одинаково сильно любят все. Экоактивисты, клиенты люксовых марок, охотники за трендами, студенты, консерваторы от моды и любители интеллигентных, нейтральных вещей. Бюджетный кашемир, приятная палитра, неожиданные новые решения и мультикультурные коллекции, высокотехнологичные вещи, футболки с принтами Жан-Мишеля Баския или Кацусики Хокусая. За несколько десятков лет Uniqlo смог выстроить безупречный имидж и найти подход к умам и сердцам людей по всему миру.

— Интернет-магазин Uniqlo в России ждали очень долго. Почему он запускается только сейчас?

— Мы очень хотели запустить магазин намного раньше, и вся команда российского Uniqlo давным-давно планировала старт онлайн-продаж, но для нас было принципиально важным моментом с первого же дня торговли предоставлять нашим клиентам самый высокий уровень сервиса. Все должно было работать безупречно. На подготовку сайта и коллекций, которые будут продаваться онлайн, потребовалось немало времени. Как глобальный бренд мы знали, что у клиентов в России есть потребность в том, чтобы мы открыли онлайн-магазин. В отзывах и письмах из разных регионов мы видели, что это один из самых больших и важных вопросов.

— Доставка будет работать во всей России?

— Да, покупки смогут делать все желающие.

— «Скажите что-нибудь плохое про Uniqlo, и мы подарим вам 1 млн иен». Это весьма смелый слоган Uniqlo из 80-х. Как думаете, соответствует ли он сегодняшнему состоянию бренда?

— Это слоган из прошлого, из истории Uniqlo. С его помощью мы смогли собрать много информации и отзывов, которыми не могли располагать, услышали такие вещи, о которых даже не предполагали. Это помогло улучшить и доработать коллекцию, сделать новые вещи. То, что тогда происходило, было очень важным для развития Uniqlo.

— А сегодня этот призыв работает?

— Сейчас такую кампанию было бы куда сложнее запустить. Однако мы никак не поменяли своего отношения к голосу и мнению потребителей. На самом деле мы продолжаем собирать отзывы и в магазинах, и через наш сайт. В процессе работы действительно стараемся опираться на мнение покупателей и их советы. Более того, все отзывы из России, которые касаются товаров, мы стараемся передавать нашим коллегам в Японию. Отзывы помогают выводить сервис на новый уровень и повышать качество.

— У вас 38 магазинов на территории РФ, но при этом нет ни одного флагмана Uniqlo, тогда как на Западе или в Японии магазины бренда служат образцом модного пространства, которое просто интересно посетить. Есть ли в планах открытие флагманского магазина в России?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Посмотрите на мужскую коллекцию JW Anderson для Uniqlo Посмотрите на мужскую коллекцию JW Anderson для Uniqlo

Японцы из Uniqlo продолжают модную экспансию. За дизайн новой капсульной коллекции отвечает Джонатан Андерсон

GQ
Как наш мозг нас обманывает? Лекция нобелевского лауреата по экономике Даниэля Канемана в Москве Как наш мозг нас обманывает? Лекция нобелевского лауреата по экономике Даниэля Канемана в Москве

Даниэль Канеман о главных ошибках бизнесменов, ценности пессимистов и будущем

Forbes
Сказочные возможности Сказочные возможности

Интервью с главой компании Disney в России и СНГ Мариной Жигаловой-Озкан

Cosmopolitan
Милые бранятся... Милые бранятся...

Участники «Дома‑2. Спаси свою любовь» признались, как изменились ради отношений

StarHit
Роковое влечение Роковое влечение

От чего зависит желание и почему иногда оно пропадает?

Cosmopolitan
Дом в кубе Дом в кубе

Оригинальная модернистская вилла в штате Колорадо

SALON-Interior
#инструктаж: как начать бегать осенью и не простудиться #инструктаж: как начать бегать осенью и не простудиться

Готовиться к бегу зимой надо начинать осенью, когда за окном +9

РБК
Эдита Пьеха Эдита Пьеха

Певица номер один Ленинграда 1960–1980-х и советская эстрадная фэшн-икона

Собака.ru
Гурген Басенцян: В России люди хотят понимать, зачем они идут в ресторан, им нужна концепция, фишка Гурген Басенцян: В России люди хотят понимать, зачем они идут в ресторан, им нужна концепция, фишка

Гурген Басенцян об особенностях ресторанного бизнеса

СНОБ
Аренадатель Аренадатель

Игорь Водопьянов построил на Свердловской набережной здание для «Упсала-цирка»

Собака.ru
Цена наказания для Украины: куда, зачем и на чьи деньги потечет «Северный поток-2» Цена наказания для Украины: куда, зачем и на чьи деньги потечет «Северный поток-2»

Будущее проекта «Северный поток-2» остается неясным

Forbes
Брюки палаццо: с чем носить тренд сезона 2019-2020 Брюки палаццо: с чем носить тренд сезона 2019-2020

Скинни-джинсы или прямые брюки уже не так популярны, как брюки палаццо

Cosmopolitan
Виктория Складчикова: «Женщины тоже имеют право шутить!» Виктория Складчикова: «Женщины тоже имеют право шутить!»

Виктория Складчикова о том, почему не стоит делить юмор по гендерному признаку

Cosmopolitan
Что делать, чтобы данные по вашей банковской карте не утекли в сеть? Что делать, чтобы данные по вашей банковской карте не утекли в сеть?

Что делать, если у вас есть подозрения, что ваши данные утекли в сеть

Forbes
«Железка» в контексте «Железка» в контексте

ОАО РЖД смотрится достойно в табели о рангах крупнейших железнодорожных компаний

Эксперт
Россия — Германия: наверстать упущенное Россия — Германия: наверстать упущенное

Германский бизнес продолжает наращивать свое присутствие в России

Эксперт
Таблетка с чипом Таблетка с чипом

С января будущего года в нашей стране вводится обязательная маркировка лекарств

Лиза
Cкрытые функции в Windows 10: как их найти и активировать? Cкрытые функции в Windows 10: как их найти и активировать?

При обычной установке Windows «скрывает» некоторые функции

CHIP
Все перемелется Все перемелется

Что нужно знать, покупая кухонный измельчитель

Лиза
Игорь Шахрай: В Москве для солнечных батарей света больше, чем в Берлине Игорь Шахрай: В Москве для солнечных батарей света больше, чем в Берлине

Игорь Шахрай о планах оснастить своей продукцией все частные домовладения России

СНОБ
Кажется, новый «Zомбилэнд» – самый скучный и устаревший фильм о зомби Кажется, новый «Zомбилэнд» – самый скучный и устаревший фильм о зомби

Посмотрели продолжение культовой зомби-комедии и очень-очень расстроены

GQ
Нет у революции конца Нет у революции конца

Новый индустриальный переворот будет серьезно отличаться от всех предыдущих

РБК
«Интерны» 9 лет спустя: чем сейчас занимаются Левин, Лобанов, Купитман и другие «Интерны» 9 лет спустя: чем сейчас занимаются Левин, Лобанов, Купитман и другие

В 2010 году на телеканале ТНТ стартовал сериал «Интерны»

Cosmopolitan
Русский муж Бардо, Денев и Фонды: судьба Роже Вадима, режиссёра и ловеласа Русский муж Бардо, Денев и Фонды: судьба Роже Вадима, режиссёра и ловеласа

Если бы ты встретила его на улице, то вряд ли обратила бы внимание

Cosmopolitan
Нам нужно расстаться: 5 групп, которые распались на пике славы Нам нужно расстаться: 5 групп, которые распались на пике славы

Ни для кого не секрет, что творческие люди – сложные люди

GQ
Города и страны, которые сводят с ума Города и страны, которые сводят с ума

Эти города и страны способны повлиять на психику и кардинально изменить жизнь

Здоровье
На работу как на праздник На работу как на праздник

Актерам и телеведущим приходится осваивать три вида макияжа

OK!
130 км/ч, права по-новому и штрафы от города: водителей ждут перемены 130 км/ч, права по-новому и штрафы от города: водителей ждут перемены

О важных изменениях в области дорожного движения

РБК
«Хочу, чтобы это было художественной оргией» — Рик Оуэнс о своей инсталляции в Центре Помпиду «Хочу, чтобы это было художественной оргией» — Рик Оуэнс о своей инсталляции в Центре Помпиду

Дизайнер Рик Оуэнс соединяет гламур и гранж во время ярмарки FIAC

Vogue
Искусство 2.0 Искусство 2.0

Искусственный интеллект посягнул на святая святых человека — творчество

GQ
Открыть в приложении